daria-uncensored:
sashkinagirl:
tsvetaeva:
prosto-max:
Сегодня я решил посидеть в кресле критика :D, и сказать СВОЁ мнение о номинантах, котроые заслуживают высших похвал.
Главные причины, почему я буду смотреть премию Оскар - 2010.
1. Лучший фильм.
Inception.
Фильм сделан великолепно, я бы сказал даже идеально. С самого начала фильма, с первых минут началось движение, напряжение росло с каждым новым кадром, интерес возростал в геометрической прогрессии, не хотелось даже думать о том, что фильм когда-то кончится. Кристофер Нолан всегда отличался оригинальной подачей материала, будь то уже обыденный комикс о Бэтмене, или же история о ворах. Но что всегда можно найти в его лентах — реальность.
The Social Network.
"Социальная сеть" цепляет. А чем именно? Скорее всего тем, что это фильм Дэвида Финчера. Очень характерное для него отсутствие строго положительных и строго отрицательных персонажей. Фильм актуален сегодня и это его основной плюс. Он обязан был появиться в наши дни. В этом фильме я увидел очень человечную картину о взаимоотношениях, ошибках и просчётах. Слоган фильма: "Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага." И ведь это действительно так.
Black Swan.
Даррен Аронофски заставляет зрителей вздрагивать, напрягаться и ни на секунду не отводить взгляд от экрана, для того чтобы в финале испытать грандиозные ощущения величия человеческого стремления к прекрасному, что бы каждый из зрителей под этим ни подразумевал. В "Черном Лебеде" сразу прослеживается именно режиссерская работа. Все по кадрам, четкая детализация, планы меняются непрерывно: то резко, то, как в замедленной съемке. Монтаж, свет, музыка, игра актеров, сюжет — все это у Даррена получилось как всегда очень оригинально, вызывающе и откровенно. В совокупности — все цепляет зрителя.
The King's Speech.
Я просто
задрочилсяждать этот фильм, так давно я его хочу посмотреть, вы не представляете. История мужественного человека, борьба с собственным страхом которого продолжалась на протяжении всей его жизни. История о человеке, который, не смотря на все королевское высокомерие, спустился на землю и принял вызов своего недуга, сломив психологические проблемы, заполнявшие его подсознание с детства. Оригинальность фильма заключается в раскрытии образа короля Георга и трансформации жанра исторического кино. Король показан как пациент, а историческое кино ложится на плаху психоанализа.
127 Hours.
От Дэнни Бойла ждать чего-то кроме покорения очередной киновершины нельзя. Сразу скажу, что фильм не для всех. Сама история просто замечательная, она душевная и одновременно о силе и воле к жизни и Бойл поступил правильно, он не стал "уносить" фильм в сторону классических "соплевых моментов", а совсем наоборот, сделав фильм очень оригинальным и стильным. Каждый кадр снят очень оригинально. Этим фильм мне и понравился. Что я могу сказать про атмосферу фильма? Да, то что на протяжении всего фильма и когда главный герой Арон оказывается в плену каньона штата Юты, то словно и ты оказываешься рядом с ним и ты словно тоже находишься там — ощущение безвыходности определенно есть.
2. Лучшая мужская роль.
Раз, Ди Каприо не наминировали (суки) за самую лучшую мужскую роль, то Оскара вполне заслуживает Колин Фёрт! Интересно будет посмотреть на Короля-заику, который будет бороться со своим "недугом" на протяжении всего фильма.
Так же этого заслуживает и Джеймс Франко. Фильмы, в которых акцент сделан на 1 актёра всегда зависят от профессиональности этого самого актёра. И Джеймсу Франко это удалось! Я видел на экране не актёра, играющего роль, а человека, который по-настоящему страдает, испытывает боль, грусть и чувствует одиночество. Зрителю по-настоящему хочется, чтобы он выжил.
Честно говоря, я не ожидал такой потрясающей игры от Джесси Айзенбега. До этого фильма я нигде не видел настоящего Марка Цукерберга, и после просмотра я верил, что Марк копия Айзенберга. Его игру, если оценивать по десятибальной шкале, я бы оценил как 10 из 10.
3. Лучшая женская роль.
Тут нет сомнениям, кто должен получить "эту роль". Кроме Натали, я никого не рассматриваю. У героини Портман были изначально расшатаны нервы. Она хотела быть лучшей, делать каждое движение идеально, достичь совершенства. У нее была мечта — стать королевой лебедей, но природная робость и застенчивость мешали ей по-настоящему раскрыться. Натали настолько раскрыла свой образ своей героини, что я до сих пор под большим впечатлением. Я бы сказал, что без её участия, фильм не был таким эмоциональным.
4. Лучшая женская роль второго плана.
Скажу сразу - в первую очередь, любовь к Хелене играет важную роль моего выбора. Но тем не менее, не считаете ли вы, что её актёрская игра подчёркивает изысканность к любому фильму? Лично я - считаю. И я считаю, что именно Хелена Бонем Картер заслуживает Оскара.
5. Лучший анимационный фильм.
Ну, тут без вопросов :D Да любой шедевр Pixar заслуживает высшей похвалы. Я был приятно удивлён, что "Историю Игрушек" номинировали за "самый лучший фильм", но из-за высокой конкуренции это вряд ли произойдёт (а жаль). Но он должен получить Оскар, потому что это, мать его, произведение студии Pixar! А Pixar для меня - всё.
6. Лучший режиссер.
Здесь, я рассматириваю только троих номинантов:
Дэвид Финчер (Социальная сеть) - он же режиссер потрясающего "Бойцовского клуба".
Даррен Аронофски (Чёрный лебедь) - он же режиссер незабываемого "Реквием по мечте".
Том Хупер (Король говорит!)