"Фотографы таскают с собой повсюду огромные камеры, огромные штуки для освещения, огромные вспышки с разными примочками и маленькие штуки для измерения чего-то, они обсуждают какую пленку они еще не неиспользовали, значения ISO, ширину диафрагмы объектива и то, как поймать идеальный свет в последний момент перед заходом солнца.
Фотографы шарят по районам, в которых живут бедные люди, чтобы "поймать в кадр" (на черно-белую пленку или с приглушенным цветом) предметы, от которых веет бедностью.
Фотографы часами могут сидеть в тесных темных комнатах с красным светом и химичить с реагентами, которые пахнут как тухлые яица.
Фотографы любят страстно обсуждать, в каком направлении двигается Leica и тот другой производитель камер с таким немецким названием…. кажется Хассельхофф.
Фотографы собирают большие коллекции объективов, о которых они вам обязательно все поведают, даже если вы их об этом не попросите. Например этот объектив можно рассмотреть волосок на жопе у комара, а это очень "светлый" объектив, который может заснять ярлык на нижнем белье папы римского, даже если вы снимаете с какой-нибудь башни буквально у черта на куличках.
Фотографы часто говорят слово "стекло": "Ой, Дэнни, вот это вот стекло у тебя оооооч хорошее." И это было смешно, если бы это было шуткой. Хотя нет…. не смешно.
Фотографы снимают ботинки, висящие на проводах, розовые коробки с зелеными сорняками, маленьких негритяночек с голубыми глазами и монашек, сидящих под гигантскими плакатами, на которых изображены голые люди.
У фотографов есть много разных камер: в основном все это редкие, винтажные модели, но они все равно не приминут напомнить, что их любимая камера это дерьмовая пластиковая "мыльница", которую они нашли в магазине подержанных товаров за 25 центов.
Фотографы ОБОЖАЮТ Polaroid, потому что на Polaroid можно снять ВСЕ ЧТО УГОДНО и это будет выглядеть так, как будто у вас есть диплом бакалавра изобразительных искусств.
Фотографы знают как звали каждого фотографа, жившего до них, и могут с точностью сказать вам кто впервые снял на камеру старую дверь сарая или голую девушку на диване.
Фотографы любят рассказывать, как мало они используют ретушь, ЕСЛИ ОНИ ВООБЩЕ ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, и то, только чтобы "подкрутить пару параметров" или "сделать черный чуточку более черным. "
Фотографы пользуются в работе услугами визажистов, парикмахеров, менеджеров по поиску места для съемок и стилистов, что совсем не то же самое, что использовать ретушь для того, чтобы подчистить морщины и прыщи.
Фотографы останавливают мгновение, чтобы отобразить РЕАЛЬНОСТЬ. Они любят это слово - "реальность", - а еще они часто любят говорить "сырой и необработанный (raw) ".
Фотографы заводят себе сайты с крупным черным или красным шрифтом без засечек на белом фоне.
Фотографы ставят список своих клиентов в самый низ колонки сбоку сайта, чтобы сделать вид, что им на самом деле совсем не важно кто эти клиенты, но чтобы на случай, если вам не понравились их фотографии, вы могли увидеть кому они понравились.
Фотографы перечисляют свои достижения в хронологическом порядке, чтобы на случай, если вам не понравились их фотографии, вы могли увидеть кому они понравились. Ох, черт, кажется я повторяюсь.
Фотографы всегда могут высказать свое четкое мнение по поводу Терри Ричардсона.
Фотографы обычно расстраиваются, если у фотографии обрезали края.
Фотографы любят ожидание, элемент неожиданности, необходимость затрат, длительность процесса, зернистость, запах, сложность, дисциплину, текстуру и общую непредсказуемую "магию" аналоговой фотографии, чего совсем нет в чертовой цифровой фотографии.
Фотографы называют любителями большинство других фотографов.Фотографы ностальгируют по тем временам, когда фотография была дорогим и недоступным для любителей делом.
Фотографы часто винят во всем фотолабораторию.
Фотографы изучают фотографию в специальных школах и на специальных курсах, потому что нельзя определить, что фотография хорошая, просто посмотрев на нее.
Фотографы любят произносить в полголоса поэтичные сентенции в духе "у цифры нет души".
Фотографам по настоящему нравятся только 2 или 3 других фотографа, чьи фотографии более всего напоминают фотографии их самих. При этом они любят держать их фотоальбомы на журнальном столике у всех на виду.
Фотографы полагают, что все комментарии касательно фотографии и фотографов направлены на них. Поэтому пожалуй да… я чихать хотел с высокой колокольни на все это дело.
Я не фотограф."(с)