Знаете, сегодня я поссорилась с бабушкой, когда я рассказывала ей биографию Джоан Роулинг, а она вдруг стала переключать каналы по телевизору и спрашивать меня про передачи. Меня это настолько зацепило, что получился огромный скандал. Когда мне плохо или я думаю, что ничего не смогу, единственное, что меня спасает – это мысли о том, что ей тоже было тяжело, но она справилась, и я ничем не хуже. А бабушка не понимает, не понимает, как я могу продевать воздух руками и разгребать его в стороны, не понимает, где это самое расстояние- под самой кожей и прочих тонкостей моих идей. Я сказала ей как-то: «Это для тебя слишком толсто». И оказалась совершенно права.
И вот сейчас сидя за компьютером я успокаиваюсь только благодаря тому, что пишу здесь, играю словами, я сама решаю какое слово куда поставить – что может быть лучше?
Просто я очень боюсь оказаться пустышкой, ни на что не годной. И может даже вовсе не писателем. Я очень боюсь потерять себя, свою индивидуальность, мысли, идеи, и стать скучной, обычной. Поэтому и держусь за них всем, чем могу. Они – мое всё.