25 февраля 2011 года в25.02.2011 08:23 0 0 10 2

ramos:

prosto-max:

Сегодня я решил посидеть в кресле критика :D, и сказать СВОЁ мнение о номинантах, котроые заслуживают высших похвал.

Главные причины, почему я буду смотреть премию Оскар - 2010.

1. Лучший фильм.

Inception.

Фильм сделан великолепно, я бы сказал даже идеально. С самого начала фильма, с первых минут началось движение, напряжение росло с каждым новым кадром, интерес возростал в геометрической прогрессии, не хотелось даже думать о том, что фильм когда-то кончится. Кристофер Нолан всегда отличался оригинальной подачей материала, будь то уже обыденный комикс о Бэтмене, или же история о ворах. Но что всегда можно найти в его лентах — реальность.

The Social Network.

"Социальная сеть" цепляет. А чем именно? Скорее всего тем, что это фильм Дэвида Финчера. Очень характерное для него отсутствие строго положительных и строго отрицательных персонажей. Фильм актуален сегодня и это его основной плюс. Он обязан был появиться в наши дни. В этом фильме я увидел очень человечную картину о взаимоотношениях, ошибках и просчётах. Слоган фильма: "Нельзя завести 500 миллионов друзей, не нажив ни одного врага." И ведь это действительно так.

Black Swan.

Даррен Аронофски заставляет зрителей вздрагивать, напрягаться и ни на секунду не отводить взгляд от экрана, для того чтобы в финале испытать грандиозные ощущения величия человеческого стремления к прекрасному, что бы каждый из зрителей под этим ни подразумевал. В "Черном Лебеде" сразу прослеживается именно режиссерская работа. Все по кадрам, четкая детализация, планы меняются непрерывно: то резко, то, как в замедленной съемке. Монтаж, свет, музыка, игра актеров, сюжет — все это у Даррена получилось как всегда очень оригинально, вызывающе и откровенно. В совокупности — все цепляет зрителя.

The King's Speech.

Я просто задрочился ждать этот фильм, так давно я его хочу посмотреть, вы не представляете. История мужественного человека, борьба с собственным страхом которого продолжалась на протяжении всей его жизни. История о человеке, который, не смотря на все королевское высокомерие, спустился на землю и принял вызов своего недуга, сломив психологические проблемы, заполнявшие его подсознание с детства. Оригинальность фильма заключается в раскрытии образа короля Георга и трансформации жанра исторического кино. Король показан как пациент, а историческое кино ложится на плаху психоанализа.

127 Hours.

От Дэнни Бойла ждать чего-то кроме покорения очередной киновершины нельзя. Сразу скажу, что фильм не для всех. Сама история просто замечательная, она душевная и одновременно о силе и воле к жизни и Бойл поступил правильно, он не стал "уносить" фильм в сторону классических "соплевых моментов", а совсем наоборот, сделав фильм очень оригинальным и стильным. Каждый кадр снят очень оригинально. Этим фильм мне и понравился. Что я могу сказать про атмосферу фильма? Да, то что на протяжении всего фильма и когда главный герой Арон оказывается в плену каньона штата Юты, то словно и ты оказываешься рядом с ним и ты словно тоже находишься там — ощущение безвыходности определенно есть.

2. Лучшая мужская роль.

Раз, Ди Каприо не наминировали (суки) за самую лучшую мужскую роль, то Оскара вполне заслуживает Колин Фёрт! Интересно будет посмотреть на Короля-заику, который будет бороться со своим "недугом" на протяжении всего фильма.

Так же этого заслуживает и Джеймс Франко. Фильмы, в которых акцент сделан на 1 актёра всегда зависят от профессиональности этого самого актёра. И Джеймсу Франко это удалось! Я видел на экране не актёра, играющего роль, а человека, который по-настоящему страдает, испытывает боль, грусть и чувствует одиночество. Зрителю по-настоящему хочется, чтобы он выжил.

Честно говоря, я не ожидал такой потрясающей игры от Джесси Айзенбега. До этого фильма я нигде не видел настоящего Марка Цукерберга, и после просмотра я верил, что Марк копия Айзенберга. Его игру, если оценивать по десятибальной шкале, я бы оценил как 10 из 10.

3. Лучшая женская роль.

Тут нет сомнениям, кто должен получить "эту роль". Кроме Натали, я никого не рассматриваю. У героини Портман были изначально расшатаны нервы. Она хотела быть лучшей, делать каждое движение идеально, достичь совершенства. У нее была мечта — стать королевой лебедей, но природная робость и застенчивость мешали ей по-настоящему раскрыться. Натали настолько раскрыла свой образ своей героини, что я до сих пор под большим впечатлением. Я бы сказал, что без её участия, фильм не был таким эмоциональным.

4. Лучшая женская роль второго плана.

Скажу сразу - в первую очередь, любовь к Хелене играет важную роль моего выбора. Но тем не менее, не считаете ли вы, что её актёрская игра подчёркивает изысканность к любому фильму? Лично я - считаю. И я считаю, что именно Хелена Бонем Картер заслуживает Оскара.

5. Лучший анимационный фильм.

Ну, тут без вопросов :D Да любой шедевр Pixar заслуживает высшей похвалы. Я был приятно удивлён, что "Историю Игрушек" номинировали за "самый лучший фильм", но из-за высокой конкуренции это вряд ли произойдёт (а жаль). Но он должен получить Оскар, потому что это, мать его, произведение студии Pixar! А Pixar для меня - всё.

6. Лучший режиссер.

Здесь, я рассматириваю только троих номинантов:

Дэвид Финчер (Социальная сеть) - он же режиссер потрясающего "Бойцовского клуба".

Даррен Аронофски (Чёрный лебедь) - он же режиссер незабываемого "Реквием по мечте".

Том Хупер (Король говорит!)

Осталось ждать ещё неделю. Будем ждать. Делаем ставки :D

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

RICKMAN — from the inside

29

Потрясающая Энн Хэтэуэй

25

Привет, вьюи! А вот и я, как говорится :) Наверное, вы меня уже забыли, т.к. меня не было здесь почти 3 месяца, уже забыла как тут даже...

26

Потрясающий Йен! Безумно нравится он мне здесь *__*

26

Хочешь похудеть? Перестань жрать, толстуха! Хочешь заработать денег? Подними со стула свою задницу, лентяй. Хочешь ...

23

Так много музыки слишком мало времени

25

Goodbye Team Badass, we will miss you…