19 апреля 2010 года в19.04.2010 23:24 2 0 10 1

Я выросла в очень обеспеченной семье.
мой папа не был миллионером, но всегда занимал высокие посты в министерстве печати.
так что, в годы социализма и перестройки я дружила с детьми дипломатов и проблемы, актуальные для большинства населения в те годы, а именно: где достать джинсы, кроссовки, кока-колу и бананы были для меня не актуальны))
вследствие чего, к юному возрасту я превратилась в беззаботную прожигательницу жизни, близко общалась с криминальным миром и была довольно известной тусовщицей, пропадая в "Марике" ночами напролёт.
короткое замужество и рождение ребёнка, которого врачи тут же чуть не угробили, немного отрезвило меня от иллюзий безостановочного веселья, но, подняв сына на ноги, я влюбилась и у меня опять началась полная счастья и веселья жизнь. когда этот парень погиб, разбившись на машине, через полчаса, как оставил меня на дне рождения подружки, я с ума чуть не сошла. сидела на кладбище 40 дней. меня даже в психушку возили. и, как многие, вместо того, чтобы задуматься о жизни и смерти, я обозлилась и, решив, что один раз живём и жизнь - это страшно несправедливая штука, через 1,5 года после ЕГО смерти, стала сожительствовать с очень богатым человеком, (молодым и симпатичным, чтоб сразу опровергнуть домыслы о старых пердунах)), продолжила свою, насыщенную фейерверками жизнь.
для меня было нормой, что в казино "Де Пари" рядом со мной за ночь засаживают по 500 тыщ долларов, за соседнем столиком в "Джиммисе" отдыхает Наоми, а друг моего парня конфликтует в пьяных разборках с Жаном Клодом Ванн Дамом.
потом я его бросила. да, да, не понтуюсь - именно я. у меня нервы больные и даже за деньги их не починишь)))
и так продолжалось некоторое время - любовь - облом. опять любовь, опять облом.
и так бы я и жила, между Ниццей, Москвой, любовью и разочарованием, прожигая свою жизнь в тусовках, но заболела. сильно. чуть не умерла. подруги стали таскать меня по монастырям.
я задумалась. но это было ещё только начало попыток моего становления на верный путь, которые продолжаются и поныне.
я получила второе высшее "Реклама, PR" и папа устроил меня в кампанию к своим друзьям.
знаете сеть магазинов "Компанис"? я стояла у истоков. вдвоём с подружкой мы возили из копенгагена коллекции 4 раза в год, мы открывали магазины в москве, пробивая разрешения на это. было интересно. это было одно из дочерний предприятий компании "ЭККО", куда я потом и ушла работать, в рекламу.
и, надо вам сказать, что очень даже неплохо мне там работалось, потому что реклама - это откаты, а откаты - это очень прибыльно, пока…
пока не заболела моя младшая сестра.
вернее, она уже давно была носителем ВИЧ, но, после года жизни без наркотиков, от встряски иммунной системы, ВИЧ стал прогрессировать и перерос в СПИД.
началась лимфосаркома (рак лимфы).
я носилась с ней по больницам, сталкиваясь ежедневно с тупостью, агрессивностью и непрофессионализмом врачей.
сначала они долго не могли диагностировать сам рак, непосредственно, пока он уже не перерос в 4-ю стадию.
отправляли в онкологическую поликлинику на Бауманской, где я насмотрелась скотского отношения к больным людям со стороны медперсонала.
с моей сестрой заведующая вообще общалась через марлевую повязку на лице. "чтоб СПИДОМ не заразиться".
я постоянно испытывала желание убивать. а Вета просто спокойно всё терпела. при виде её мужественной стойкости я начинала выть. это очень тяжело видеть мужество худенькой лысенькой девочки, которая стала мне как дочь. да многие и принимали меня за её маму - я поседела и почернела лицом.
полгода борьбы за её жизнь. полгода двойной жизни: на работе презентации, вечера и приёмы среди богатых, довольных, деловых.
в больницах - смерть, блевотина, ненависть, бедность, алчность. Родители отдавали последнее врачам, чтоб только спасти дочерей, продавали квартиры.
Медсёстры на соколинке все сплошь ходили в норковых шубах.
у меня разрывало голову.
ей стало совсем хужеть, её парализовало, она ослепла, постоянно кричала от страшных болей в ногах.
ей вызвали ЛОРА из другого отделения. он не пришёл - "я не хочу заразиться СПИДОМ".
я зашла к нему в кабинет, закрыла за собой дверь, подошла, нагнулась и прошептала прямо в его мерзкий кривой рот: "я сейчас наберу у неё крови в шприц и засажу тебе в жопу, чтоб потом к тебе ЛОР не приходил". он побледнел, встал и сказал: "ведите".
когда, её стало глючить, они, наконец, допёрли, что у неё начался менингит.
иммунитет исчез вообще.
в страшных муках она умерла.
морфий не давали. аргумент: "она бывшая наркоманка, вдруг подсядет".
Папа поехал в морг при больнице, узнать, когда можно привезти вещи. Позвонил мне «её не отдадут». «Что значит – не отдадут»? я, с моей подругой Наташей, помчалась туда.
Жирный работник морга объяснил мне, что её тело растворили в хлорке. Я стала бросаться на него, окончательно озверев. Наташа, имея больше здравого смысла, выперла меня в коридор и долго разговаривала с ним. Оказалось, что по законодательству, умерших от СПИДА должны завернуть в тряпки, пропитанные в хлорке и хоронить в цинковом гробу, чтоб «испарений не было из земли». (ВИЧ гибнет на воздухе в течение 5 минут, так, для инфо). Про то что её растворили, он наврал, для пущего запугивания.
Наташа договорилась с этим уродом. За 10 тыщ рублей.
её одели в платье, её любимого розового цвета.
(когда я покупала его, продавщица умиленно спрашивала при этом: «девочке на день рождения, наверное, покупаете? Ой, оно такое красивое». Я молчала. Наташа моя внимательно за мной следила при этом, но я молчала. Без истерик.)
Мне выдали её с чёрного входа морга, ранним утром, под страшной таинственностью. Когда мы уезжали, я невольно задержалась около женщины, у которой умер сын, лет 18, от того же заболевания. Она шептала своему мужу: «как хорошо, что нас предупредили, что он заразный, а то Павлик бы подошёл к гробу попрощаться и заразился бы, хорошо, что в закрытый гроб надо». Павлик, надо полагать, это младший брат. Родственники просто не поняли, что у них вымогали деньги. и поспешили закопать.

ей было 26 лет. 24 ноября исполнилось три года с тех пор, как это случилось.

ещё когда она была жива, я обсуждала с ней проект благотворительного фонда - Марыля нашла мне человека, который помог организовать первый фонд "Доброе Дело. Она слушала и улыбалась, радовалась за меня.

вот поэтому я стала заниматься благотворительностью.

два проекта в нашем фонде:
Дом ребёнка на Лобне, Красная поляна - в память о погибшем парне, которого я любила, сегодня, 4 декабря, исполняется 10 лет со дня его смерти. кладбище, где он похоронен, находится в пяти минутах от этого дома ребёнка, и он, при жизни, частенько им помогал.
Детская онкология в Балашихе - в память о моей сестре, Вете.
девочки, которые со мной работают - МИЛА и МАША достойны восхищения, потому что у них в жизни всё, слава Богу, хорошо. они просто работают, потому что, когда-то начали и теперь не могут остановиться.
мы смотрим смерти в лицо почти каждый день. и мы знаем цену жизни.
задумайтесь о ней и вы, дорогие мои, пока не поздно. потому что, если вы заболеете, или окажетесь в инвалидной коляске - мы соберём вам денег на лечение. если вы умрёте - мы будем молиться о вас, но лучше, чтобы вы остановили свой безумный бег сейчас.

да, и ещё:
демоны существуют.
(с) Сарра

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

THEDOPESHOW — Carpe diem. Так и живу.

23

Есть такие девочки… Они одеваются на рынке, стригутся у знакомых, красят только ресницы, думая, что испортят свою природную "красот...

24

я полжизни провела в каких-то объяснениях. К 19 меня это заебало и я перестала. Понимаешь - ок, не понимаешь - иди нахуй. Я не обязана об...

24

Я НЕ ДОВЕРЯЮ СУЖДЕНИЯМ ЧЕЛОВЕКА, ПО ТЕМ ВОПРОСАМ, КОГДА ЗАТРАГИВАЮТСЯ ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ.

23

Она такая другая. Хочется схватить ее за волосы, посадить к себе в машину и сказать: «Сиди тихо. Я буду тебя любить.» ...

24

Я уже толком не помню, с кем так долго спорила на тему первичной важности внутренней или внешней мотивации. Кто бы что для себя не решил,...

24

Существование от пятницы до пятницы. Путают ум с начитанностью. Гордятся наличием работы. Пытаются изо всех сил не сливаться. Считают...