15 февраля 2011 года в15.02.2011 19:12 0 0 10 1

на часах 21:32.

день из разряда "Из памяти стереть, из сердца выдрать".

nobody breaks my heart.

©

я открываю глаза от ощущения времени. что уже пора бы вставать. смотрю на часы - так и есть.

минут 8 крашусь. так и опоздать можно.

Дианка остается дома с мамой, которая сегодня идет на семинар.

первый урок - общага. разговаривали про наше поколение. обожаю этот предмет.

второй урок - физика. я отсутствовала в пятницу. поэтому новую тему я прошляпила. я сидела и не понимаю, о чем речь. какие-то графики. какие-то изохорные, экзотермические и пр. писали проверочную внаглую списывала с фотки в телефоне.

третий - английский. понеслась. здравствуй, вторник. на единственном уроке в конце недели я была. и на этом уроке мы записали названия рыб (лосось, сельдь и пр.) зачем? известно только Люде. она сказала, что напишем диктант по ним в субботу, когда меня не было. след-но, я даже не учила. но сегодня (а сегодня уже вторник! или только вторник?..) она про них вспомнила. 1/2 исписанного листа в тетради перекочевала на мою ладонь за 2 минуты. часто так делала и не палилась. но не в этот раз.

Люда пошла по рядам, чтобы удостовериться "все ли знакомые буковки в тетрадях мы закрыли". я не успела. она подковыляла до моей одинокой парты и сказала закрывать все написанное другой тетрадью. и тут я сплоховала. я делаю так, как она приказывает и отвожу исписанную руку в сторону, той самой тыльной стороной к Люде. она делает большие глаза и спрашивает, что там написано.

— Подсказки?!

— Да. Форель.

— Ну-ка покажи!

— Нет.

она отправляет меня мыть руку (сейчас я благодарю всевышнего, что она всего лишь навсего отправила меня сделать это). меня распирала обида.

я остановилась в дверях и сказала, что не знаю этих слов. Логинова пикнула, что тоже их не знает (но тем не менее написала на 5). пока шла до туалета, хотелось разреветься. а черт знает, от чего.

во время диктанта обнаруживаю, что у меня нет тех слов, которые диктуют. они их записывали в пятницу. я сказала.

мне же прилетает в ответ: "Как это тебя не было, если ты была?" в журнал загляни, идиотка. я начинаю закипать.

написали. у меня 4. пошла на фиг, с новым годом. задрала.

как только продиктовали оценки вслух, слышу: "Достаем тексты, Даша, начинай читать". я тебе что, глаз мозолю? я спросила: "А почему опять я?" (я в тот единственный день, когда была, переводила новый текст с чистого листа) "Ну не знаю". текстов было 2, поэтому второй текст начинаю читать я. текст - детский лепет. но сегодня для меня было делом чести поспорить с ней. потому что если бы я не спорила, я бы врезала. она меня достала.

пока читают первый текст, достаю зеркало и вытираю чертовы слезы. опять пришли дни истерик. не знаю, что меня так задело: несправедливость или Люда. последняя не приминует это заметить и спрашивает, что я делаю. что я могу ей ответить? убираю следы ваших плевков в мою душу? вытираю слезы? поэтому я просто молчу.

кое-как нахожу в себе силы сказать "до свидания", а не вышвырнуться из кабинета, как пробка из бутылки.

но это всего лишь часть урока. остальное время Люда продолжала чихать с Пизанской башни на других, кроме священного Ритусика (так она величает Риту). пока иду до следующего кабинета, слышу голос Шищенко Насти: "Это же какой талант надо иметь, чтобы заебать каждого в классе!" я даже цензуру не ставлю . потому что согласна целиком и полностью. такой талант имеет только Люда и еще парочка пренеприятных учителей в нашей школе.

четвертый урок - химия. на перемене узнаю, что сегодня проверочная. я спрашиваю воздух вслух: "Учителя сегодня все сговорились?" у меня опять наворачиваются слезы. Господи, вытрите их к черту! не знаю, почему я срываюсь.

я не сделала домашку. сидела списывала (опять же внаглую - да что со мной творится?! - в классе) у щедрого Кеши. тут же подкрадывается наша классная и качает головой, укоризненно прищелкивая языком. все это было последней каплей в туче моей истерики. я разрыдалась. ну не дура ли? причем, я все это осознаю, но ничего поделать не могу.

все повторяется. и то, что творилось со мной на перемене, было ровно полгода назад, в Болгарии, в туалете с Анато и Ией Олеговной, говорящей, что в жизни еще будет столько поводов расстраиваться, что сейчас оно этого не стоит.

это настоящая истерика, когда ты уже понимаешь, что хватит, все, поревели - и пора завязывать. но т ы не можешь остановиться . ты считаешь до пяти, но все равно твои плечи истерично дергаются. потому что изнутри все выходит. вот из самого-самого сердца. все, что наболело. от внутреннего напряжения. в самый неподходящий момент.

я должна была рассказывать сообщение про уксусную кислоту. но, даже успокоившись, я не могу даже говорить. голос все время прерывается. набраю побольше воздуха и прошу рассказать на следующем уроке. ответом мне были 2 кивка головой.

сейчас понимаю, что пока со мной творилось не весть знает что, мои "подруженции" ни разу не подошли ко мне. мы сидим на одной стороне прохода. мне многое в них не нравится. даже больше. отдельные качества я просто в них ненавижу. и, уж извините, не могу больше держать хотя бы часть их.

Настя . ну к этому человеку у меня есть уважение. за редкую помощь там и тут, за ту практику в начале лета. но мне не нравится ее привычка ходить, как утка. и привычка, будучи в обновке, подходить ко мне с начала дня, молча говоря: "А вот у меня кофточка/украшение/сережки/и т.п. новое, но я ни слова об этом тебе не скажу - ты сама должна это заметить." и еще говорить тупые глупости. с ее-то мозгами. и еще сюсюкаться с Ритой. и, пожалуй, этого пока хватит.

Рита . да, ее я тоже уважаю. за тягу к знаниям. Гермиона Грэйнджер отдыхает. что бесит? почти все. ее привычка вставлять новость/факт/событие в прошлом/настоящем/будущем, которую/ое никто не знает. да, это говорит о начитанности. но иногда я чувствую, как воздух в классе после ее слов наполняется немой глупостью окружающих. еще бесит ее педантичность. и манера отстаивать свою точку зрения. нет, это хорошо, что сам факт имеется. но то, КАК она это делает, выведет из себя даже мертвого. здороваться с тобой по три раза на дню, встречаясь то утром, то на доп. англе, будто у нее склероздо, и тех пор, пока ты ей четко не произнесешь слова приветствия (ей не имеет значения, что ты тихо сказал). ну пока тоже хватит.

подумав над написанным, возникает следующее:

  • вопрос: Какого ляда я с ними ошиваюсь?
  • утверждение: я плохо говорю о них. писать, что ничего не могу с собой поделать, слова льются в гневе поносом, не буду. потому что это неправда. обдумывая все это сейчас, я понимаю, какая я все-таки стерва. по крайней мере, по отношению к ним. о, Боже, сотри меня с лица Земли.

обращаюсь к Кеше с вопросом и не узнаю свой голос. он тихий. низкий. и какой-то глубокий. как-будто бы я говорю в трубку, свернутую из листа бумаги.

на перемене вспоминаю, что завтра надо сдать отчет по информатике. мы не знаем, как его делать. не-зна-ем.

пятая алгебра.

шестая - журналистика. Надя выложила все свое "хозяйство" на парту, укуталась по шею в шаль/платок и кофту и диктует нам лекцию. чувствую сводящий с ума аромат фруктовой жвачки. есть хочу.

цитата дня от Нади:

(обращаясь к повернувшемуся не в ту сторону Максиму): "Максим, я себя плохо чувствую, так что лучше сразу выйди".

понятное дело - она имела в виду совершенно другое. но само осознание первого осмысления этих слов заставляет задуматься.

случайно села на ленточку от сапога, случайно мой взгляд падает на правую икру (где и находится лента), и - что бы вы думали?! - обнаруживаю виновника моих пробудившихся рецепторов. скрестив ноги под стулом, к моей штанине и икре приклеилась та самая жвачка. захотелось взвыть от злости. пока Надя ищет, где она остановилась, обращаюсь к ней и говорю:

"Надежда Викторовна! Скажите пожалуйста тем, кто здесь сидит, приклеивать жвачку подальше! А то штаны и сапоги в ней!"

Боже, спасибо тебе, что она приболела. она смотрела на меня так, как будто бы готовила тираду внутри по поводу моего высказывания, но боялась начать.

кто-то спросил: "Сильно ?" это разрядило ситуацию. Надя не дала ни единого комментария (про что, кстати, была сегодняшняя лекция) по этому поводу.

ЧТО ЗА ДЕНЬ-ТО СЕГОДНЯ ТАКОЙ!!!

аа. сегодня же вторник. чего это я. действительно.

по дороге домой хотелось разорваться от обиды на сегодняшний день. встала под душ. намочила лицо. все равно бы пришлось красить глаза заново. рука хотела намочить голову, но я вовремя себя остановила.

курсы. жаль, что мне их никто не отменял.

наша "учительница" начала урок такими словами: "ЗАВТРА занятие в 4.30." (это вне плана) почему? потому что она, видите ли, проболела. и она была очень удивлена, когда мы сказали, что не можем. эгоистка. только про себя думает.

девчонки рассказали про свою одноклассницу - Аню. ей сегодня 9тиклассница разбила губу. но по сути, Аня первая начала рыпаться еще в интернете. но это, все-таки, ужасно. ее не смог защитить даже ее парень, стоящий рядом. куда катится этот гребаный мир?

танцы. глубокий вдох. предпоследний рывок.

Таня, увидев меня, спрашивает, что случилось. я говорю, что все нормально, но она вводит свою версию, и я сразу с ней соглашаюсь. "мало спала." что ж, прокатит.

Смотр строя и песни перенесли на пятницу. почему все так, а?? Анато сообщает нам, что в пятницу у нас областной концерт. в дк приезжает мэр и пр.

ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК НЕВОВРЕМЯ???

аа. сегодня же вторник.

я расстроилась. у меня уже просто не было сил.

Анато ушла почти на весь станок. но Battement Tendu в моем исполнении без туфель (я их в ремонт завтра понесу) ей успел понравиться . ну хоть что-то. делали растяжку по просьбе Тани. девчонки ругались, а я молчала. давно пора хорошо потянуть ноги.

Анато вернулась и сказала, что на конкурсе мы все равно победили.

"Ну вы же понимаете, что даже по сложившейся ситуации (2 гран-при с этого конкурса в нашем кармане), получить гран-при было невозможно."

конечно, понимаем. но все равно обидно. судьи сказали, что "Березка божественна" . отлично. нам приятно. Анато - вдвойне.

еще она отметила "Кострому". сказала, что можем, когда хотим.

да. кстати. Дима очень высокий. и он постоянно сетует, что мы маленькие ростом. особенно это проявляется на "Коханочке". после прогона, приобнял меня и мы пошли по направлению к кулисам, на наше место. он сказал:

— К акаz же ты все-таки мааленькая…

я подтянулась на носочки и дала ему позатыльник. он смутился (к тому времени мы уже дошли) и тут выдал, правда с некоторой запинкой, но все-таки:

— Нну… я же люблю тебя…

я быстро среагировала. там тем более люди стояли. понятное дело - он в шутку сказал. и я все так и перевела. назвала его садистом. как в том, так и в другом смысле. сплясал на мозоли ритуальный танец папуасов. больно, ага. скоро февраль тем более заканчивается.

надеюсь, я успею и на одиночку, и на концерт. места назначения близко.

осталаюсь с Таней после тренировки, чтобы она рассказала мне про китайский танец, который я буду танцевать у нее в универе.

она будет играть на флейте, и еще кто-то играть на ф-но. мелодия красивая. длительность - максимум 2 минуты. дала мне "костюм", 2 веера и новые петельки для кофты. капеец. "костюм" 56 размера. точнее, это не костюм. это пара лоскутков.

домой идти не хотелось. ноги были ватные. болела спина. дома - информатика, Диана, мама, торт. о, Боже, дай мне сил.

сейчас 23:44. и я до безумия рада, что этот день сдохнет через 16 минут.

ненавижу вторники.

>>> и еще. разбудите меня, когда закончится февраль.

День завязывания узелков на счастье.

"Завяжи узелок на память!" - говоришь ты забывчивым друзьям. Конечно, это только шутка. Сейчас мало кто завязывает узелки - есть электронные записные книжки, напоминалки в мобильнике, и, наконец, уже почти устаревшие способы - записки на клочках бумаги, разбросанные там и сям. А что если взять и завязать узелок на счастье!? Что-то с памятью моей стало. М-да. А завяжешь узелок, время от времени посмотришь на него и подумаешь: "А ведь сегодня есть повод порадоваться!" Какое-нибудь маленькое счастье да придет к тебе! Ты его приманишь узелком, оно покрутится, потыкается любопытным носом и задержится в ожидании, что это за узелок такой счастливый?
  • песня дня:

  • совет дня:

Улыбнись. Свободен лишь тот, кто умеет улыбаться.

_____________________________

15.02.11.

буква П.

"Паша". все так же предлагает встретиться. надо закончить с этим в феврале и никогда не возвращаться к этому. меня бесит, когда он меня называет вк "малыш", "миленькая ЕГО". да не твоя я, Паша. я ничья. я Юлю люблю.

"поползла". доделывать алгебру, "любимую" лит-ру и спать. снежных снов.

_____________________________

ты где вообще?

Updated 142 days ago.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BREATHEOUT — breathe_out

91

@kinopoiskru: Звезда сериала "Лузеры" (это который Glee) Кори Монтейт найден мертвым в ванкуверском отеле Fairmont Pacific Rim @peoplema...

25

Вечер настолько напряженный, что даже твиттер не работает, и глаз продолжает дергаться.

24

1) Надпись на футболке, которую держит будущая прабабушка 2) Показуха, но достаточно милая показуха

27

История про девочку, которая пыталась растопить лед холодной войны Саманта Смит американская школьница, ставшая знаменитой благодаря н...

26

Прошу. Нет. Умоляю вас. Никогда не говорите/не рассуждайте о том, чего не знаете. Будьте умнее.

25

А ты меня люби любую! Люби меня всегда, всегда. Веселую, в проблемах, злую. Ругай, не громко, иногда. Пусть для тебя я буду лучшей!...