О чем мое поколение пишет в сети.… Эта фраза билась у меня в голове все утро, пока я лежала в постели и думала, как начать.
Я бы не сказала, что мое поколение именно «пишет» в Интернете. Скорее всего они делают все, кроме того чтобы писать. Интернет – это поле огромной деятельности. Мы можем общаться в бесконечных социальных сетях, скачивать огромное количество всякой музыки, фильмов, фотографий, утешать наших учителей фальшивыми рефератами, которые до нас уже кто-то написал. Но общение ограничено забитой фразой «привет, как дела?», написанной с большим количеством ошибок, чем букв в этом выражении. Цифровой материал, для большинства пользователей, не несет никакой смысловой нагрузки. Какова вероятность того, что мальчик Ваня пятнадцати лет, имеющий семь троек в полугодии, будет смотреть такой фильм как «Игры разума» или слушать музыку Баха? А о скачанных рефератах я вообще молчу. Половина учеников их даже не читает.
Вот мое мнение о 70% пользователей сети моего возраста. Вы спросите меня, а чем заняты остальные?
Если начать с меня, то мне было тринадцать лет, когда я завела свой первый блог. Для моего поколения идея Живых Журналов достаточно популярна. Но опять же – все записи достаточно примитивны, написаны с ошибками и в них нет никакого смысла. В основном пишут девушки от 12 до 17 лет. Ах, да какие там у нас, девчонок, проблемы – он на меня не посмотрел, он не позвонил и прочее прочее. Даже если парни уселись за клавиатуру, пишут они, то же самое.
Единицы публикуют что-то более толковое. Иногда это стихи собственного сочинения – непривычные строки и рифмы, абсолютно отличные от того, чему учат в школе. Или же это могут быть грамотные рассказы о себе. Или подборка интересных фото. Или отзывы на прочитанную книгу, просмотренный фильм, иногда даже на новое изобретение в области технологий.
Почти за три года, я сменила множество блогов. За это время я поняла, что лучше писать на сайтах западного образца – там вы найдете гораздо меньше грязи и никому ненужной рекламы. Я писала о себе, публиковала рецензии на просмотренные фильмы, отправляла некоторые статьи, меняла сайты. Но все это так и осталось в глубоких пространствах Интернета, сотни раз прочитанное и никому не нужное, кроме меня самой.
Если я хочу писать, я не ограничусь подобными сайтами. Но чтобы писать по настоящему, необходимо знать – что ты хочешь писать, как ты это будешь делать и чего ты своим творчеством добиваешься.
Пойду, скажу своему поколению:
– Вот, бери бездонный Интернет, садись и пиши! Только пиши! Чтобы другие читали, развивались, умнели. О чем хочешь – пиши! Писать можно по-разному, даже просто общаясь с ровесниками. Но на самом деле, это все бессмысленно. Потому что завтра наш троечник Ваня забудет то, о чем он писал в Интернете сегодня.
Из всего предыдущего следует – да, мое поколение пишет в сети. Но из всего хлама и гадости, что получается в итоге, необходимо отобрать те самые единицы толкового материала. Собственно говоря, дело не только в моем поколении. Мы так воспитаны - нашими родителями, существующим обществом и в этом никто не виноват.
Что касается меня, то я бы хотела стать той самой единицей и выбиться из общей массы неграмотности и глупости. Для этого я и испытываю судьбу – пишу вам.
То, что я написала, абсолютно не секрет, и вы наверняка знаете это все и без меня. Просто я хотела доказать своим примером, что даже если таких подростков большинство, то не значит что такие все.
С уважением, Анастасия
___
Автор статьи - Говоруха Анастасия.
моя одноклассница, писала для конкурса в мгу, но им не понравилось.
меня задело, я не удержалась.