Хипстеры – это смесь урбанистических хиппи с метросексуальными яппи. Они называют себя hipsters. Этот термин, возникший в 1940–50-х годах, заметно трансформировался в XXI веке.
Это молодые и не очень люди в кедиках и узких джинсах, свободно болтающихся на тощих попах. Они слушают iPod, разговаривают по iPhone, носят затемнённые пластиковые очки с яркой оправой в тон шарфу. Многие катаются на скейтах или толпятся возле музыкальных магазинов и странных клубов. Они выходцы из семей среднего и выше среднего достатка, образованы или учатся на престижных факультетах. Оживлённо, но мягко жестикулируя, обсуждают проблемы политики, музыки и искусства, ходят на концерты никому не известных indie-групп, и все поголовно умеют играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Молодые люди покупают органическую еду, многие – вегетарианцы, пьют «живое» пиво или хорошее вино, слушают радио «Маяк» или «Серебряный дождь». Смотрят телеканал «2х2», коллекционируют виниловые пластинки, читают журналы «Афиша», «TimOut» и «Хулиган». Курят европейские сигареты «Gitanes». Любят независимый кинематограф.