иногда задают вопрос: "что бы ты написала в статье, которую увидит весь мир?"наверное у каждого свое понимание всего мира, из меня получился бы не плохой психолог\журналист\писатель, но никак не человек, желающий что бы на него "смотрел весь мир".
реклама.
вот что делет нас не такими какие мы есть, на навязывает нам то, чего на самом деле никогда бы мы и не захотели иметь.
в 1998 году рекламные инвестиции в мире достигли 2340 миллиардов франков (даже выраженная в евро, эта сумма впечатляет).
и могу вас заверить, что за такие денежки продается абсолютно все – особенно ваша душа.(с) Фредерик Бегбедер. 99 франков.
рекламщик-тот самый тип, что продаёт вам разное дерьмо. тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. о вечно лазурных небесах, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e.наши желания больше нам не принадлежат — рекламщики навязывают нам свои собственные.это они решаю сегодня, чего вы захотите завтра. вы ведь знаете, люди заканчивают жизнь самоубийством, потому что получают по почте одну рекламу.реклама — это техника запудривания мозгов.
реклама-законодательница моды\стиля\желаний, но никак не возможностей.мы готовы смести всё, если нам понравится правильно поставленный ролик по TV, или красочная картинка на большом стенеде, которую вы увидите.очередной раз стоя в пробке, давно опоздав на работу.все проходит и все продается.человек — такой же товар, как и все остальное, и у каждого из нас свой срок годности.