Смотришь Рейтинг 50 брендов — лидеров по обороту в России на Forbes и плакать хочется.
Складывается такое ощущение, что мы только бухаем, курим и пьем молоко; изредка, кстати, покупаем сок (например, Добрый, который принадлежит Coca-cola, и Фруктовый сад, тот, что у Pepsi, но иностранные компании – это другая тема); а жрем только Роллтон и подсолнечные масла. Именно жрем и бухаем, по-другому не скажешь.
Вроде бы списочек разнообразный, даже бытовую технику покупаем! Но на первом месте пиво «Балтика», на втором - водка «Зеленая марка»… А больше половины из 50 наименований – алкоголь и сигареты. Вот так. Самое страшное, что это не кто-то "они", а всё мы, в том числе и я, и ты….
Путин говорит, что Россия «может подняться с колен и как следует огреть», а я очень сомневаюсь в этом.