«Всегда проще что-нибудь соврать. Ложь приятна своей правдоподобностью и притягательна своей легковерностью. Правда заставляет нас мучиться, находить способы, что бы её изгладить в удобоваримой форме. Она угловата и несуразна, торчит изо всех мест и неудобно тянет руки и плечи, а ложь - легковесна и притягательна, как мерцающая накида из перламутровой органзы на плечах женщины.
Правда выкапывается из твоего нутра штыковой лопатой, образуя земляной вал, обнажая внутреннюю структуру твоего устройства коммуникации и устаревшие системы. Ложь же стелется поверху невесомым голубоватым туманом, ровняя неказистые поверхности, дополняя несуществующее, дорисовывая отсутствующе, заглаживая изломанное, выправляя искореженное.
Руки правдолюбов в мозолях искании, глаза – в слезах разочаровании. Руки верящих туманности – в изысканных белых перчатках и ярких радостных, переливающихся перстнях, их глаза излучают дорогой покой и магнетический дурман. «Вместе с кокаином Господь Бог посылает вам сигнал, что вы стали слишком хорошо зарабатывать и зажрались» - я люблю эту шутку.»