via boston.
1. Логотип церковной ассоциации. Пастор и прихожанин
2. Аптечный киоск Кудавара.
3. Kids Exchange. Зачем сэкономили пространство между буквами?
4. Я думаю, посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин Mega Flicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.
5. Педиатрический центр в Арлингтоне.
6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны..
7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.
8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.
9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих.
10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, как на нижнем рисунке, то получится необычный эффект.