Этот бабник Тютчев сбил меня со всего настроя. Те мысли, которые я собирала в кучку параллельно с ответом на вопрос "Пантеистическая природа, как живое целое" куда-то злосчастным образом испарились. Я уже жаловалась на свою дыракольчатую память в прошлом месяце, повторяться не интересно.
Разве что хотелось бы выплеснуть толику возмущения о женской рабской любви. Достаточно прочитать биографию Тютчева, как все становится ясно. Да-да, сейчас сколько угодно можно оправдывать его, приводя сомнительные аргументы вроде "Он творческая натура;его заботили поиски музы; бла бла бла "
На все это я могу ответить юморэсочкой, раскрывающей всю суть поэтического тельца:
" Выходит Маяковский из кабака, окруженный стайкой девиц. Девицы начинают его охаживать:
- Владимир! А это правда, что Вы можете сочинить стихотворение прямо с ходу, на месте?
- Конечно! - говорит подвыпивший поэт революции, - Давайте тему!
- Ну, вот видите, в канаве - пьяница валяется.
Маяковский, гордо выпрямившись, громогласно начинает:
-Лежит
Безжизненное
Тело
На нашем
Жизненном
Пути.
Голос из канавы:
-Ну а тебе какое дело?
Идешь с блядями так иди.
Маяковский: - Пойдемте, девушки, это Есенин."
Анализируйте на здоровье.