1. Семейка Тененбаум (2001)
Образ этой навсегда застрявшей в детстве вместе со своими братьями героини семейной утопии Уэса Андерсона не на шутку взволновал умы зрителей: после выхода фильма, в мире, кажется, не осталось ни одной девушки, которая не мечтала бы носить каре, норковое манто Fendi, безостановочно курить, принимать ванну и рассеянно постукивать деревянным пальцем.
Фотография из блога Fashion Squad
Фотография с ресурса Brightest Young Thing
Костюмы героев в «Семейке Тененбаум» обнажают характеры едва ли не красноречивее диалогов: в этом смысле платья Lacoste, которых в гардеробе у Марго не меньше пары десятков, абсолютно конгениальны теннисным напульсникам и повязке ее сводного брата Ричи, с которым ее с отрочества связывают пылкие, но невысказанные чувства. 2. Kill Bill Vol.1 (2003)
После выхода тарантиновского оммажа фильмам о кунг-фу, кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66, в которых Ума Турман с небывалой удалью рубила человеческие конечности, обрели статус настоящей модной реликвии и мгновенно стали дефицитом.
3. Мария-Антуанетта (2006)
Трагическая судьба одной из ключевых фигур в истории потребления люксовых товаров всегда служила источником вдохновения для кинематографистов, но именно главной импрессионистке от кино Софии Копполе удалось присвоить последней французской королеве титул настоящей модной иконы. 4. Искупление (2007)
Определенно, изумрудное платье, созданное Жаклин Дюрран для героини Киры Найтли, достойно зачисления в полноправные члены актерского состава экранизации романа Иэна Макьюэна: на запрос «Atonement green dress» Google выдает едва ли не больше ссылок, чем в ответ на просьбу что-нибудь рассказать про наряд Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» или вспенившуюся юбку Мэрилин Монро в «Зуде седьмого года». 5. Mad Men (2007-2010)
Сериал, который в силу безупречной сюжетной драматургии и выдающейся работы оператора-постановщика заслуженно считается полноценным кинематографическим произведением, оказал на моду последних сезонов куда более весомое влияние, чем тематические «Секс в большом городе» и «Сплетница». Именно костюмеров, ответственных за стиль Бетти Дрейпер и Джоан Харрис, стоит благодарить за триумфальное возвращение на подиумы женственных силуэтов, тщательно подобранных аксессуаров и прочих непременных атрибутов стиля ladylike.
Показы, осень/зима 2010: (Dries van Noten, Chloe, Paul Smith, Prada, Bottega Veneta, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Cacharel)