01 февраля 2011 года в01.02.2011 15:04 8 0 10 1

Неудачные логотипы.

everybody-lies:

via boston.

1. Логотип церковной ассоциации. Пастор и прихожанин

2. Аптечный киоск Кудавара.

3. Kids Exchange. Зачем сэкономили пространство между буквами?

4. Я думаю, посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин Mega Flicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.

5. Педиатрический центр в Арлингтоне.

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны..

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих.

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, как на нижнем рисунке, то получится необычный эффект.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LEMUUUR — Можно сколько угодно бегать от себя и смотреть назад, но всегда я ищу ночлега там, где твой ядовитый взгляд.

47

не всякая утрата — потеря. зачастую — освобождение

37

Жизнь и воротник

Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами. Иногда самая невзрачная вещица вотрётся в жизнь, закрутит ее и переверн...

41

Лезешь в закрытую дверь, стучишься головой об пол, н...

32

Кризис перехода

Мы постоянно растем и развиваемся, и когда мы достигаем рубежа одного уровня развития, то многие практики, лекции, знания перестают работ...

31

Некоторые люди всю жизнь ждут своего корабля, не пон...

35

Хорошо, когда среди тех, кто считает тебя поехавшим,...