01 февраля 2011 года в01.02.2011 15:04 0 0 10 1

Неудачные логотипы.

everybody-lies:

via boston.

1. Логотип церковной ассоциации. Пастор и прихожанин

2. Аптечный киоск Кудавара.

3. Kids Exchange. Зачем сэкономили пространство между буквами?

4. Я думаю, посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин Mega Flicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.

5. Педиатрический центр в Арлингтоне.

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны..

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих.

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, как на нижнем рисунке, то получится необычный эффект.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LEMUUUR — Можно сколько угодно бегать от себя и смотреть назад, но всегда я ищу ночлега там, где твой ядовитый взгляд.

5

не всякая утрата — потеря. зачастую — освобождение

2

Жизнь и воротник

Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами. Иногда самая невзрачная вещица вотрётся в жизнь, закрутит ее и переверн...

2

Лезешь в закрытую дверь, стучишься головой об пол, н...

2

Кризис перехода

Мы постоянно растем и развиваемся, и когда мы достигаем рубежа одного уровня развития, то многие практики, лекции, знания перестают работ...

2

Некоторые люди всю жизнь ждут своего корабля, не пон...

3

Хорошо, когда среди тех, кто считает тебя поехавшим,...