Рассказ от лица парня, так получилось.
Мы будем вместе.
Мы будем вместе спать, мы купим дом в Лондоне, каждый день будем проводить в Хайд парке.
Она будет лежать на мне, от моей рубашки будет пахнуть ее любимым запахом, она будет лежать на моей груди, в которой бешено будет биться сердце и мы будем раскинув руки смотреть в синее-синее небо.
Мы обязательно слетаем в Египет.
Как нибудь, какой-нибудь зимой, когда в Москве снег будет лететь с серого неба и засыпать собой землю, люди будут сходить с ума от холода, а мы улетим, мы улетим в жаркий Египет.
Мы не будем ходить на завтрак, мы пол дня будем лежать на белоснежном постельном белье, как обычно, я на подушке, а она - на мне.
Потом мы будем ходить на обед, она будет есть как хрюшка, неловко, неуклюже, я буду ей вытирать рот белой салфеткой. Официанты будут уносить грязные салфетки и приносить новые. Позже мы будем ходить на море, брызгаться, как маленькие дети, соленой водой, играть в мячик и нырять под воду "кто дольше продержится" без воздуха.
Я буду выигрывать, ведь она - станет моим воздухом.
Мы слетаем в Париж. Обязательно весной, когда в наш родной город только полетят первые птицы, в первые дни весны. В самолете она будет спать на моем плече, а мне будут приносить кофе. Во время ее сна я буду читать ее любимую книгу, о которой она так много мне рассказывала, я уже знал наизусть весь сюжет, всех главных героев, но все равно, я читал бы этот рассказ с удовольствием, в который так влюблена моя избранница.
Когда она спит - она похожа на ангела, и я влюблен в нее не меньше, чем она в свои интересы. Прилетев в Париж, она бы первым делом помчалась к Эйфилевой башне, ей было бы плевать, сколько до нее километров, она бы побежала, как можно быстрее. Это ее любимое место. Добежав, она бы села посреди площади и сидела бы минут пятнадцать в одиночестве, вскоре я бы пришел к ней, и уселся бы рядом, мы бы сидели до поздней ночи, глядя на чудо Франции.
На следующий день мы пошли бы к фонтанам и в Диснейленд.
Диснейленд - это мечта ее детства, в нем ей так и не удалось побывать в юные годы.
Теперь же - я воплотил ее мечту в реальность. Она определенно меня теперь любит. Любимая бы попросила билет на самый страшный аттракцион, попросила бы своим чудным звонким голосом, казалось бы, детским.
Но.. я бы ей разрешил, и даже дал бы денег, и себя в придачу, чтобы не было так страшно. Я обнял бы ее крепко-крепко. она бы зажмурила глаза, и еле дыша, прижалась бы ко мне, близко близко.
Позже она смеялась бы, своим заливистым смехом, он был похож на звон колокольчиков. А я бы смотрел на нее и просто улыбался.
Чтобы налюбоваться на нее - мне не хватило бы и вечности.
Говорят, если подойти к человеку вплотную и тихонько нажать ему на кончик носа - он сразу начнет тебя любить.
Украдено.