29 января 2011 года в29.01.2011 16:15 0 0 10 3

Неудачные логотипы

everybody-lies:

via boston.

1. Логотип церковной ассоциации. Пастор и прихожанин

2. Аптечный киоск Кудавара.

3. Kids Exchange. Зачем сэкономили пространство между буквами?

4. Я думаю, посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин Mega Flicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.

5. Педиатрический центр в Арлингтоне.

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны..

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих.

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, как на нижнем рисунке, то получится необычный эффект.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NO-NICK — Wonderland.

17

Нет смысла искать свою половину. Ведь все настолько ...

15

Секрет в том, что с каждым разом ты будешь чувствова...

18

Люди пришли, люди ушли, какая разница? Главное смотр...

19

Если бы я встретила тебя сейчас, я бы влепила тебе звонкую пощечину, ударила бы так, как ты ударил по мне своими предательствами и своим ...

15

Умножать, вычитать, делить... Это, наверное, политик...

14

Грубым дается радость, нежным дается печаль. А мне н...