28 января 2011 года в28.01.2011 19:28 1 0 10 2

Забыла рассказать, я же Рождество проводила в Карпатах. Да да да)

Ехали мы туда тупо-притупо. Если едишь группой, нельзя в купэ, поэтому пришлось в плац-карде переконтовыватся как-то. Причем наш был возле самого туалета. Ужастик короче. Мы приехали во Львов злые, из-за ночевки в таком "номере люксе", там потусовались часа два, сели на поезд, и поскольку наша гостинница была в Ивано-Франковске, мы поехали туда. ДУмали, что путешественное настроение испорчено уже до конца, но нет. Приехали мы в гостинницу, и скажу вам, она, на наше удивление была очень даже хорошая: номера 2-3 местные. Душ(ванная) с кроглосуточной горячей водой, евроремонт в ванной комнате, телевизор, телефон. Конечно же, первым делом после разбора вещей мы начали проверять телефонную связь

А потом кровати, они были мягкие.

А еще вид из окна на главную площадь города) да да, мы жили в центре. Каждый вечер собирались у кого-то в комнате, и чаще всего играли в карты. А в комнате у М., С. и Р. был интерьер под русскую хату, и на стенах висели большие блюда, так мы их сняли, высыпали туда чипсы всех сортов и наслаждались жизнью.

Короче после 2 дней экскурсий (6 января) мы по приглашению пошли на ужин в самый престижный отель города "Надия" (там в сутки номер-люкс 2000 грн). Там выступал Виктор Павлик. Девки у него автографы брали.

Через 2 дня(точно уже не помню) мы поехали именно в Карпаты, Буковель. Честно сказать? Я ожидала большего. Я только на подъемнике покаталась, получила массу удовольствия. А вот за лыжи того же сказать не могу. Ну не мое это, и все. Мое- это вода (море, речка, озеро, пруд). К тому же на лыжак нужно уметь правильно падать, тоесть на попу. А у меня всегда получается на копчик. Поэтому все.

Короче, 9-го у нас было свободное время. что бы пойти скупится на завтра, на отъезд. Учительница сказала: "Купите колбасы". Одна из 16 человек девочка(дочка мамы которая с нами ехала) купила 3 палки колбасы. Не знаю, что купили остальные, но я понабирала маслын) ох, как же я их люблю.

Так вот, пошли ж мы гулять. На площади Независимости был какой-то концерт и много-много народа. Мы пошли дальше, сходили в магазин, полазили посмотрели дворы, присмотрели мальчиков хорошеньких. Потом я предложила поехать на автобусе покататся, все равно то время еще есть. 2-ое отказались. а я и Дашка поехали. Мы заплатили, попросили водителя привести нас туда же, а он отказался. А добрая тетенька сказала, что бы мы садились на 60. Мы выходим из этого "злого" автобуса и тут сразу 60-й. Мы сели, проехали до вокзала (откуда пешком шли в гостинницу) и решили сами найти дорогу обратно) ахахах. еще, я там впервые попробывала суши

хорошо, что рядом был мусорный пакет! фе. но зато Королевская ночь удалась на славу) мы побесились, пацаны поиздевались: вместо подушки положили надутый презик, и в тапочки пасты зубной навалили, а потом вы уселись смотреть "Король вечеринок-3" и играть в "дермеццо"))

короче все было на высшем уровне) и знаете, я поняла, что мой любимый город - Ивано-Франковск.