самые нелепые розыгрыши
ALWAYS, COCA-LENIN
Российские коммунисты обиделись на компанию Coca-Cola, которая решила в новом рекламном ролике вывести на Красную площадь Ленина с бутылкой спрайта в руке. По сценарию вождю предстояло встать напротив собственного Мавзолея и произнести знаменитый рекламный лозунг «Не дай себе засохнуть!». Впрочем, обошлось без скандала: вся эта история — первоапрельская шутка, которой отметила День дураков одна из российских радиостанций. А вот как шутили 1 апреля 2001 года в других странах.
ЗАПАХ БЛОНДИНКИ
Одна европейская газета вышла с тремя черными прямоугольниками на первой полосе. В примечании было сказано, что владельцы газеты проводят лотерею: надо соскрести защитный слой и понюхать бумагу под ним. В случае, если аромат во всех трех случаях совпадет и будет правильно назван, победитель получает пожизненную скидку 80% на парфюм данного производителя.
Блондинки скребли очень усердно. А уж как нюхали…
ВОСКРЕСЕНИЕ «ТИТАНИКА»
Самым опасным шутником Британии оказалась бристольская радиостанция Southern FM, сообщившая 1 апреля, что точная и полномасштабная копия легендарного «Титаника» наконец построена, судно вышло в море и будет хорошо видно с берега. Наилучшим местом для наблюдения за «Титаником-2» дикторы радиостанции назвали утес Бичи-Хед. 120-метровый утес и в обычное время считается одним из самых опасных мест Британии, а 1 апреля 2001 года он почти полностью был окутан туманом. Туда и бросились несколько сотен доверчивых радиослушателей. Толпа все напирала, в результате на утесе образовалась полутораметровая трещина. Береговая охрана принялась срочно эвакуировать апрельских дураков, а радиостанция была вынуждена извиниться.