Да не могу вот просто так забыть. Это знаешь-ли привычка слишком сильная. Я привыкла, в течении учебной/рабочей недели, мы созваниваемся каждый день. Я желаю ему каждое утро хорошего дня, и прошу, чтобы он обязательно был осторожен на дорогах. Он водит. Да, ты знаешь, у большая машина. Наверное, под стать ему самому. Его характеру. У него очень взрыной характер. Вспышками. Мне нравится это в нём. Так вот, осторожен на дорогах… И знаешь, он слушается. Он всегда аккуратен. Я привыкла, что каждый вечер мы пишем друг другу как прошёл день. Нет, не в слащавой форме, как обычно бывает у других…пар…Нет, не пар. Это совершенно другое. Мы, по сути никогда не были парой… Мы просто рассказывали, как прошёл наш день. И, почему-то, всегда рассказывала я. И я никогда не знала его дела. Я знала где он работает, я знала кем он работает, но я никогда не знала, как прошёл его день. Так получалось. Знаешь, он управлял разговором. И напрявлял его…. И знаешь, каждую пятницу, перед выходными, ты правильно поняла, в моё учебное заведение, и забирал меня. К себе домой. У него была очень интересная квартира. Правда, это была квартира самца, скажем так. Он не хотел семью. Может, если только в далёком будущем. Так вот, у него дома, мы смотрели наши любимые сериалы… Нет-нет. Не "мыло". Мы смотрели медицинские сериалы… Чёрт возьми! Я не знаю, как их назвать. Но это были замечательные сериалы. Ели пиццу, маялись дурью. Вечером, он подвозил меня до дома, и мы прощались. Мы всегда долго прощались. До следующего дня. А хотя, знаешь, я иногда оставалась ночевать у него. Когда была возможность. Нет, мы не занимались сексом, мы смотрели сериалы. И когда я засыпала, под утро, он садился за свой ноут, и работал. Знаешь, у него была прекрасная работа. Главные редактор в М***. Мне нравилось читать его статьи. Они стали моей настольной книгой.
Знаешь, мы расстались. Казалось, что всё так идеально. Господи, да это, наверное были лучшие месяцы в моей жизни. Но знаешь, так сложилось, что это были и худшие месяцы в моей жизни. Знаешь, он много мог обещать. И столько же много мог не выполнять эти обещания. Но я всегда прощала. Знаешь, он часто пропадал. На несколько дней. Или же он мог звонить каждый день. Он писал. Часто писал. Сначала этого сполна хватало. Потом мы расстались.
Знаешь, мы не видимся уже долго. И я не могу до сих пор дышать спокойно, при виде его статей в журнале. И в последний раз… Знаешь, я до сих пор их читаю взахлёб.