Ехала я с учебы домой и смотрела в окно, разглядывая сугробы снега и рекламные щиты. И настолько мне приглянулась эта реклама, никто не может остаться равнодушным)
Оператор наружной рекламы News Outdoor и группа АДВ в рамках социальной инициативы «Все равно?!» запустили новую кампанию, посвященную чистоте улиц.
Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.
На ooh-конструкциях, принадлежащих News Outdoor, в крупных городах России во время каникул были размещены постеры со слоганом «У мусора есть дом». На этих постерах пустые алюминиевые банки, бутылки, стаканы и пакеты выражают свое стремление оказаться дома — то есть в урнах и мусорных баках.
Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания.
Кампания пройдет в Москве и в 20 городах России. Будет задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки.