Честно сказать кино страшное, сложное, тяжелое, но, местами, даже ничего. Маленькими такими местами. Где тётки танцуют и музыка играет. Все остальное на любителя…
Портман: Наташка хороша. Видно сразу, что роль написана под нее: что бы посерьезней, посложней, что бы показать киноакадемии и всему народу чесному что мадам Натали не на улице себя нашла, и вообще, она не какая-то там Кира Найтли. Она актриса! Ага. Вся такая по Станиславскому. Только кому что доказать хочет? Наташка, снимись уже в комедии, в дешевом трешевом фиьме - вот где признание прячется.
Приятно было увидеть Вайнону Райдер. Хороша чертовка.И ни кому ничего не доказывает.
Сюжет не плох. Только вот весь фильм какое-то странное ощущение…мерзости?неприязни? отторжения? Наверняка Арановски хотел как всегда что-то этим сказать. И как всегда его не поняли. Короче, нормальный такой ужастик с отдельно живущими отражениями, страшной музыкой в нужных местах и глюками на полную катушку. На ночь смотреть не советую, а так же детям и сильно беременным. Но ведь это и есть показатель качества сия жанра.
Не знаю, чем не угодил Арановскому балет, что про него надо было такой страх снять… А вот я балет люблю, у русского человека это не отнимешь. И поэтому, мои рекомендации: лучше сходите в театр, посмотрите там Лебединое озеро, Щелкунчика, Спартака или Фигаро. Намного полезней и спиться потом лучше.
Итого: много шума из 100 минут несвязной шизофрении.