Сайт We Choose The Moon был разработан агенством The Martin Agency и был приурочен к 40-й годовщине первой высадки на Луне космического корабля «Аполонн-11″. Сайт был отмечен в ежегодном рейтинге The Gunn Report, как «один из самых награждаемых digital-проектов».
Хочу отметить, что сайт действительно впечатляет своим размахом: первоклассный анимированный дизайн, звуковое сопровождение (на фоне слышны переговоры экипажа с ЦУПом, шум витающих в небе вертолетов и т.д.) и, самое главное, в нижней части сайта (панель Mission Tracker) можно проследить анимированный путь космического шатла от Земли до Луны. Достаточно просто выбрать нужный пункт из 11 существующих.
Стоить добавить, что The Gunn Report – это едва ли не самое авторитетное издание в мире рекламы. Многие из креативщиков считают, что попасть на первые строчки этого рейтинга – это куда круче, чем взять Гран-При в Каннах, потому что по этому рейтингу видно, как твою работу оценили не члены жюри одного конкретного фестиваля, а по факту весь креативный мир.