22 января 2011 года в22.01.2011 12:56 2 0 10 1

Приглашаем принять участие в семинарах

1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи, как инструмент ведения переговоров.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SCHICKSAL — Resistance is futile

9

Влияние радиации на организм человека

Посмотреть крупнее >>

7

slon-moj-drug : prosto-max : before and after Тихий ужас. Здесь подборка спутниковых снимков одних и т...

5

Что на самом деле происходит на японской АЭС "Ф...

… коммент со ссылкой на человека, который работал именно с таким типом реакторов и разбирается в деталях. Не меняю ничего, копиру...

5

С праздником, девчонки! Будьте всегда веселыми и сча...

Наводим на слова, а потом нажимаем :)

6

"Звонок" в реале

7

Умный ворон

Вороны и грачи используют орудия труда и способны последовательно применять несколько инструментов. В ходе проведения исследований биолог...