Да, рассказать же забыла вам.
- Радости моей не было предела, когда я узнала, что там как раз сезонная послерождественская распродажа. Так бы жаба задушила туда идти, а так - шикарнейшее, очень качественное и брендовое белье по приятным ценам. Ой, визгу столько стояло, когда мы с девчонками увидели огромные черно-розовые стенды с -40%.
- Магазин женского белья, половина посетителей - мужчины. Поначалу смущало с полной корзинкой различного белья обходить стороной безпалевно рассматривающих все парней, но потом попустило. А все потому, что много симпатичных было, ведь нет ничего проще, чем флирт с парочкой оочень красивых комбинаций в руках. Даже говорить или делать ничего особенно не нужно было. Сразу штабелями падали.; D
- Направляюсь в примерочную на второй этаж. Магазин весь в целом выглядит как огромный фешенебельной дом известной богатой вертихвостки. По дороге меня перехватывает милая миниатюрная азиатка в ассистентской униформе (странно: весь магазин в стразах и разных оттенках розового, а одежда всего персонала - черные приталенные брюки и черная футболка), спрашивает меня, нужна ли мне помощь, потом мое имя; далее она прижимает палец к уху, придавливая маленький наушничек с микрофоном (как крутой секьюрити), передает по рации что-то наверх.
- Когда я дошла до примерочной, меня встретила толпа услужливых ассистенток. Нет, не встречает - они толпой на меня налетели и такой же толпой унесли сверху на руках вглубь коридора. Везде весят портреты ангелов Victoria's Secret с их потрясающих фотосессий. Вокруг все сияет, много света, зеркал, шика. Момент истины - моя примерочная кабинка. На двери висит не ободранный листочек, не самонаклейка из блокнота, а рамочка с надписью "Emma", и это все под стеклом, и напечатано красивейшим шрифтом.
Мораль:
если нанять команду бренд-менеджеров, не тяжело сделать марку особенной. Если нанять команду грамотных дизайнеров интерьера - не тяжело сделать поход в магазин событием. Если купить для всего персонала недорогую аппаратуру - не тяжело добавить шика всему процессу шоппинга в магазине. Если быстренько напечатать имя клиента и вставить его в рамочку, пока он поднимается по лестнице - не тяжело сделать ему приятное.
Делать огромные деньги на таком бизнесе - совсем не тяжело.
Так неужели для этого нужно быть американцами?..