Утром меня разбудил звонок. Выпутываясь из объятий одеяла, я начал ползать по полу, ища телефон. Звонили с работы-срочный заказ, нужно было быстро собираться.
Проклиная все на свете я бегал по квартире как угорелый и в итоге через 20 минут уже был при параде.
Машина, к моему удивлению, была абсолютно здорова сегоднешним утром, я возненавидел ее за вчерашнее плохое поведение. Сев за руль, я наконец-то позволил себе расслабиться, включив любимого Боба Марли и слушая регги.
Каждое утро у меня начиналась с необъяснимой неприязни к этому новому дню. Утро-самое нелюбимое мое время суток.Едва открывглаза, ты предпринимаешь столько мысленных попыток встать, что если бы мысли могли тренировать мышцы, то я был бы как Арнольд Шварцнегер.
Весь день я работал как проклятый, не выделяя себе времени даже на обед или на кофе.
Марина сегодня не пришла. А мне так хотелось чтобы она наблюдала за моей усердной работой, упрекала меня или уверяла меня в том, что я старый зануда. Я думал о ней очень часто, даже во время работы я вспоминал романтичный образ её хрупкой фигуры.
Вечером я заехал в супермаркет, чтобы купить домой кофе и кое-каких продуктов, которые обычно так и оставались лежать в холодильнике нетронутыми, потому что обычно я обедал не дома.А еще, я конечно же надеялся встретить ее, Марину, мы ведь жили в одном районе.
В общем то так и случилось. Но все было не так, как я предполагал.
Я шел в отдел с фруктами, как вдруг заметил в молочном ее. Она стояла, ругаясь с каким то мужиком, и ей было немного страшно.
Я остановился, пока был не замечен, и прислушался:
-Оставьте меня в покое!!! - Кричала она уже с подступившим комком в горле.
-Нет киса, ты пойдешь со мной.-Мужик в старой куртке с грязными волосами схватил ее за рукав.
Мне стало страшно за нее, разумеется я пошел разобраться.
Едва Марина увидела меня, как в ее глазах промелькнула надежда на спасение.
-Эй, мужик!-сказал я, обращаясь к увальню, -оставь девушку.
Мужик посмотрел на меня и отпустил Марину. В водянистых глазах появилась тревога.
-Шеф, я…-промямлил он, но я уже замахнулся и дал ему кулаком между глаз. Мужик упал на стелаж с сыром и куски "дружбы", "президента" и "виолы" посыпались на него. Сбежались люди. И где они были раньше?
Марина смотрела на меня как на героя. А мне нравилось чувствовать себя им. Тут подешел охранник, спросил что здесь происходит. Мы с Мариной быстро объяснили ситуацию, и были отпущены, а вот здорового увальня повели в коморку разбираться.
Я не стал покупать продукты, а помог Марине набрать корзину. После этого я учтиво согласился проводить ее домой.
-Слава Богу тебя занесло сегодня в магазин, - все еще не могла поверить своему спасению девушка. -А хочешь, пойдем зайдем ко мне, я тебя с бабушкой познакомлю и с братиком?
Я замялся, что я забыл у нее дома?К тому же ее родственники.
-А когда придет твой папа, то меня зарубят топором?
Я думал эта шутка прокатит, но Марина не улыбнулась, а даже наоборот, погрустнела.
-Их нет. Погибли в аварии 2 года назад.
Я заглунул в ее грустные глаза и почувствовал свою вину.
-Ну пойдем. Надо было что-нибудь к чаю купить. Ой, не могла меня раньше предупредить что пригласишь меня к себе?
Печаль с лица Марины почти моментом улетучилась и мы продолжили диалог.
-А ты хочешь подкупить мою бабулю?
-Зачем мне это делать? - Искренне удивился я.
-Ой, ну просто скажи что влюблен в меня! Невзирая на возраст.
-А ты, однако, настырная, я тебе ведь в прошлый раз объяснил что ты несмышленая малолетка! -Ехидничая, ответил я, а она замахнулась на меня пакетом с чем-то тяжелым, попала по бедру.
-Еще и дерешься. Больно между прочим!- продолжал я, а она хохотала.
-А ты старый!
-А ты симулянтка.
-А ты…
Мы обзывались до самого лифта-она жила на пятом этаже. В лифте она сомтрела на меня своими голубыми глзами и мне безумно хотелось до нее дотронуться, или может даже обнять, но я молчал, сдерживая себя и держа в руках тяжелые пакеты.
-Ты всегда таскаешь столько продуктов?
-Только когда у меня есть бесплатные грузчики.
-Значит редко.-Засмеялся я. Она наигранно отвернулась, сделав вид что обиделась.
С ней я был так молод. эти детские споры и подколы радовали меня, она возвращала меня назад, к упущенным подростковым годам, которые я потратил на саомреализацию.
И вот наконец мы оказались у нее дома.
Обычная двухкомнатная квартира, с неплохим ремонтом, и такая вся чистая.
-Бабуль, я не одна!-крикнула Марина в глубь квартиры, и вскоре, пока я расшнуровывал ботинки, в прихожей появилась бабушка с короткими седыми волосами, в домашней футболке и домашних штанах, не скрывающих ее кривых ног. Бабушка вышла хромая, наверное у нее болели ноги.
-Здраствуйте, -поздоровался я немного скованно.
-Бабуль, этот мужчина меня сегодня спас в магазине от маньяка, представляешь? Я стояла в молочном, выбирала тебе кефир и тут подходит ко мне какой-то потный мужик в драной одежде и начинает ко мне приставать. Даже за рукав меня схватил! Но тут появился Саша и как даст ему между глаз!-Тараторила Маринка без остановки, вешая мое пальто на вешалку для гостей.
Бабушка зажала рот рукой:
-Баттюшки! Спасибо Вам большое.-Обратилась она ко мне, и предложила войти, -а ты, Маринка что по ночам шляешься! Я же не говорила тебе в магазин идти сегодня.
-Ба, ну так я сама, дома вон только макароны остались, -пожала девушка плечами схватила меня за руку и поволокла на кухню.
-А Мишка чего не выходит?-Марина продолжала беседу с бабушкой.
Мы прошли на небольших размеров кухню, где вкусно пахло пирожками и было уютно. Окно было завешано голубыми шторами, около него стоял стол, накрытый голубой скатертью, а справа был кухонный гарнитур из светлого дерева. На левой стене висели фотогрфии, но родителей Марины на них не было видно. Еще бы, для нее смотреть на них было настоящим ударом.
-Суп будете? -Спрсила у меня маринина бабушка и получила ответ мой кивок, я ведь сегодня питался воздухом, -Меня кстати Валентина Марковна зовут, а то Маринка то меня не догадается представить. Спасибо, что спасли мою неблагоразумную внучку.
-Не за что. Мы кстати с вашей Мариной фотографией занимаемся вместе. Она вам не говорила? - Спросил я и перевел взгляд на Марину. Она грозно на меня посомтрела и показала мне кулак.
-Да, я раньше, как и она сейчас занимался у Ивана Михалыча, а теперь Марина ходит ко мне на занятия в студию. Вы уж контролируйте её, чтоб она школу не пропускала.
Валентина Марковна поставила передо мной и Маринкой тарелки супа и скзала:
-Ох Марья, допрыгаешься ты у меня!
-Бабуль, всего 1 раз я была в его студии. Кстати он отвратительный фотограф.- Поддела она меня, явно мстя.
-Не надо врать, я лучший в своем деле. - Я зачерпнул ложкой борщ. Изумительный был борщ. Давно я не ел настоящей домашней еды.
-Раз не раз, тебе учиться надо, а ты занимаешься какой-то ерундой, школы прогуливаешь! Хочешь чтоб меня опять вызывали? И так из-за Мишки постоянно в школу бегаю, еще из-за тебя не хватало!
-Бабуль. У меня все под контролем.
-А вы, Александр, ее не пускайте к себе на работу, пусть учится.
-Конечно, конечно, -закивал я.-Борщ у вас восхитительный!
Валентина Марковна улыбнулась во все лицо и глаза у нее засияли, наверное много настроения она вкладывала в свои борщи.
-Ладно, ребятки, пойду я телевизор погляжу, вы пока ешьте. -Сказала бабушка и встала из-за стола, -а ты Маринка гостя чаем угости, разберешься где чего.
Когда храмые шаги бабушки стихли, мы остались с Мариной наедине на ее кухне.
-Я с тобой не разгвоариваю! - сразу заявила она и продолжила есть суп.
-В школу надо ходить!
-Тебе то какая разница хожу я в школу или нет!?
-Большая, ешь сиди. - Я быстро доел суп и сказал что пойду. Она встала чтоб меня проводить, но для начала я зашел в комнату бабушки чтобы попращаться. Она смотрела шоу Малахова "Пусть говорят" и восклицала:
-Эх, ну посомтри что твориться! А собственно из-за чего весь сыр-бор!
-Я пойду, Валентина Марковна! До свидания!-Помахал я ей, получил в ответ ее улыбку и пожелание счастливого пути до дома.
Я быстро оделся, а Маринка надела тапочки и вышла проводить меня до лифта.
-Ты же со мной не разговариваешь!
Она стояла напротив меня, такая хрупкая, маленькая, с яркими чистыми глазами и пылающими губами. Она поцеловала меня. Да да, в самые губы, и такое тепло разлилось по моему телу, что я едва пришел в себя.
-За то целовать я тебя хочу…-Сказала она, развернулась и ушла, а я как последний лопух остался стоять на лестничной клетке и ждал вызванного лифта.
Нет, она, конечно, молода, ребенок еще совсем, но…как хороша!