xzmbjk :
Так Марина у меня и поселилась.
Я даже и не заметил, что бы что-то изменилось.
Я так же рано просыпался, завтракал, собирался, и выходил на площадь.Так же брал с собой Котика, так же кушал в кафе, или у Смбата, так же иногда к нам присоединялась Марина, чтобы скрасить моё одиночество у фонтана.
Котик так же бешено бегал вокруг, плавал в фонтане, ластился к детям, и прохожим, бегал с восторженным лаем по округе.
Не изменилось ничего.
Кроме..кроме того, что теперь приходилось готовить на двоих..
Мы не стали ни семьей, ни парой.
Просто жили под одной крышей.
Я даже не знал, как проводит дни она.Уходил я, когда она еще спала, забирая каждый раз пса с собой, чтобы он её не разбудил.Работал работу, скудно общался с народом, а что делала она-да и не важно.
Потом либо сам, либо всё таки с ней приходил домой, мы ужинали, смотрели кино, или ходили смотреть его в кинотеатр(если находилось время). Но я так же ночами не мог уснуть, так же сидел часами в своей библиотеке, так же занимался своими делами.
Но кое что всё таки поменялось..Даже не знаю как объяснить, просто теперь, домой хотелось возвращаться.Потому что даже если к этой минуте её там не было, то позднее она приходила.
Потихоньку она переехала ко мне, частями принося свои вещи.
Марина выбрала себе одну из средних комнат, мы немного там прибрались.Чисто то везде, но были лишние вещи, их мы перенесли в другие комнаты.
Когда через неделю я заглянул к ней, то понял, что мы с ней надолго.
Потому что на двери висел огромный плакат Гуфа, на комоде стояли всякие косметички, шкатулки, зеркальца, и прочая девчачья ерунда, шторы были повязаны фиолетовыми бантиками, а на подоконнике были рассыпаны блестки, камешки, и жемчуг, который раньше был бусами, тут же стояла ваза с цветами, которые каждый три дня я освежал, даря ей очередной букет, повсюду были разбросаны чулки, футболки, джинсы, и туфли, на кровати лежала пижама с Микки Маусом, и ноутбук.
Да, она выбрала себе комнату, и выбрала её надолго.
Марина не работала-Папа мэр.А учится не хотела.
Но, и не тусовалась так активно, как могла бы.
Но я не лез к ней с вопросами, мне вполне хватало того, что я всегда могу её увидеть.И чаще, чем обычно.
Мы часами могли сидеть на кухне, пить чай, вино, или виски, курить, или дуть, кушать таблетки, или нюхать порошок, но разговаривая, обо всем на свете, смеяться, дурачиться, и прикалываться над котёнком.
Семьей мы не были, но братом с сестрой-вполне.
Хотя, иногда, всё было как прежде-я приходил вечером, готовил ужин, в одиночестве его ужинал, наливал рома, и садился за подсчеты, потом читал в библиотеке или шел к себе в комнату, включал ноут, и пересматривал отцовские записи.Он оставил много ценных указаний, много неоживленных идей, и мне предстояло воплотить их, перед этим додумав, или придумав что то своё.
Дни проходили в звонках, делах, вообщем в суматохе.
А в это время сестренка так же приходила, шумела посудой в поисках еды, кушала, и тоже, чем-то занималась.Мы пересекались в коридорах, или на кухне.И вот тогда мы и становились одним целым, а так..лишь одна крыша.
…