A fanfic.:
(Ролевая. Образ Джейн Волтури)
На детском личике цвета слоновой кости была большая ссадина, протягивающаяся по всей правой скуле. Бардовая густая кровь стекала вниз по подбородку и текла по бледной шее, пряча свой исток где-то под черной мантией. Глаза её были черны от гнева, хрупкая на вид ручонка была сжата в кулак, что выступали вены, зубы стиснуты, а средние, по размерам, клыки выгляывали из-за губ. Грудь сильно и часто подымалась из-за глубоких вдохов. Обычно Джейн не пользовалась воздухом в таком большом количестве, но сейчас, лишь для того, что бы умерить свою злость.
Вот она. Истинная Джейн Волтури.Глядя на неё в сей момент, вы не обнаружите ангельскую внешность.Вся её милость, что обычно соответствовала её образу-буквально испарилась. Говорят лицо-зеркало души.Своему внутреннему миру сейчас она соответствовала как никогда.
Но не смотря на всё это, к ней тянуло.Не смотря на ярость, что излучала она сейчас, Джейн завораживала и притягивала.
Время было уже позднее.Небо покрыто черной простыней, посыпанной яркими звездами, что прекрасно были видны из простор космоса.Пошёл дождь.От нагретого дневным солнцем дорожного камня, пошёл пар, остужая его на ночь.Давненько не было ливней в Волтерре, правда ничего удивительного в этом нет.Девочка, вся промокшая до нитки, чувствовала, как кровь, продолжающая течь из раны, словно размазалась по всему лицу. Оно было таким, буд-то бы его окунули в грязь.И в таком состоянии, она шла с центральной площади, уже войдя на территорию замка клана Волтури.
По дороге ей встречались слуги.И те, словно от монстра, шарахались от хозяйки.Многие боялись Джейн все лишь при виде её хитрой замысловатой улыбки, опасаясь за свою шкуру, а если тут такое…
-Найдите мне Челси, -прошипела грубым хрипотом вампирша, не поворачивая головы к прислуге.Легкими и быстрыми движениями рук, она скинула с себя мантию.Под ней, у девочки была белая кашемировая рубашка с коротким рукавом, и плотные бриджы ярко-алого цвета.На рубашке сильно выделялась дорожка из крови, продолжающая стекать по её лицу.К девочке сразу подбежали с ваточками и полотенцами. Ударив кого то из слуг по рукам, что бы не прикосались к ней, отобрала у первого попавшегося парниши полотенце и толкнула дубовую дверь, оказываясь в просторах прихожей.Мраморные полы были отполированны от корки до корки, что даже всё сверкало, и лишь тонкая красная струйка обрывала свой след у ноги Джейн.Она сразу обратила внимание на кресла у камина, которые стояли на против выхода.В кресле сидели две особы: Дайдима и Сульпиция.Две статные вампирши сидели и попивали чай из фарфорового сервиза.Одна из них, завидев Джейн, даже поперхнулась, и встав подбежала к девочке.
-Джейн, милая, что с тобой случилось?-было видно что Су искренне за переживала и тут же бросила злой взгляд на прислугу, -Живо ей чистое белье!-рыкнула та, но Джейн устала мотнула головой, мол говоря, не стоит.
-Аро..-вампирша кивнула в ответ девочке, и Джейн, получив положительный ответ поспешила уйти в противоположную сторону замка.Не спросив разрешения, девочка вошла в кабинет предводителя клана.Как ни странно, но тут уже заседали Маркус с Кайусом и дочь Аро Меган.
-Как это понимать я должна по вашему?-вновь те спокойные секунды прошли, и Джейн принялась за своё.Сейчас ей было не до хладнокровия, -Мало того что я ждала Феликса и Некролай, так ещё и прошлось выстаивать против армии вервульфов?Не чувствуете как от меня воняет?-рычала она, -Они собрали клан против нас, и вы надеялись что я одна выстою против них?
Аро, подождав пока у девочки пройдет приступ бешенства, встал и обошёл её, осматривая на сколько серьезен был урон для вампирши.
-Некролай уже тут, не беспокойся за неё, -сказал он, кратко кивнув. Джейн не нравилось что её с Феликсом наняли в телохранители какой то девице-вампирше из России, -А то что тут бродит стайка вервульфов-это нам уже известно.К сожалению мы не смогли вовремя подослать тебе подмогу, дорогая.
- Или же кто-то поленился?-сжав зубы, Джейн зло посмотрела на Меган.Она знала, что вампиршу отправляли на помощь девочке, но что-то на поле боя она её не заметила, когда от Волтури чуть не остались лишь парочка кусочков.