снег. огромные мохнатые снежинки на маленькой мохнатой варежке.
смотреть в потолок, претворяясь спящей. спать, притворяясь смотрящей в потолок.
босые ноги. колени, на которые никогда не встаешь.
стерва осень. и холодная, полная неизбежности зима.
засекреченные города, соединенные дорогамИ, которых нет на карте. города внутри нас, где мы произносим слова, которые кроме говорящего никто не в силах понять. города, по улицам которых гуляют люди, которых мы когда либо видели, бродят собаки, которые когда либо на нас лаяли. города, в которых не переставая плачут дети, видя, в кого они очень скоро вырастут…
если бы я могла задать один вопрос богу, я бы спросила лишь одно - что видят во сне от рождения слепые? мне кажется, я сразу по его голосу пойму, что даже он не знает.
поднимать голову, хотябы до следующей автобусной остановки, и смотреть друг другу в глаза. там все написано.
влажные черные глаза бесконечности.
в ванной огромное зеркало на полстены. до чего же мы смахиваем на людей. очередной оптический обман. внутри мы полые, мы накачаны пустотой… мы пьем пиво и ебись все в рот, даже если через пять секунд марсиане сбросят на нас огрмную водородную бомбу. ничего не изменится. мы уже давно мертвецы.
мы говорим о погоде, о всемирном потеплении, о воспитании детей, о здоровье, о деньгах, о политке и машинах, о сексе и моде, о музыке и надоевшей рекламе, о наркотиках, о терроризме, о еде… и никогда не говорим о любви. пару тысяч лет назад один чувак попытался, но его по быстрому распяли. мы.
я знаю, нам дан слишком короткий срок. всего лишь секунда, один удар настенных часов, один удар сердца. по ночам я слышу, как ругаются мои мечты. человек! ты жалок и одинок среди бесполезных слов. все слова - ложь. они забудутся. заголовки прошлогодней газеты… вспомнится только то, что ты так никогда и не сказал. смирись с тем, что тебя не хватило. что промолчал. промолчал в тот единственный раз, когда нужно было что-то сказать.