15 января 2011 года в15.01.2011 19:50 0 0 10 2

"Уличные" танцы

Drum and Bass — жанр электронной музыки.

Стиль драм-н-басс возник когда музыканты брейкбита и рейва начали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры джангла (именно так сначала называли этот стиль, англ.jungle) быстро набрали популярность и стали звездами драм-н-бэйса, это: Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и множество других ди джеев.

Кто-то считает, что «драм-н-бейс» и «джангл» - это одно и то же. Некоторые называют джанглом старые записи 90-х годов. Вероятнее всего, что самая популярная точка зрения состоит в том, что оба термина взаимозаменяемы. Утверждать не беремся, потому как споры ведутся и по сей день.

Драм-н-бейс - это во первых клубная музыка, направленная на танцующую молодежь. Для полного восприятия всего частотного диапазона, который используется в этом направлении необходимо специальное звуковое оборудование. На домашних проигрывателях у вас вряд ли получится полностью оценить физичность стиля.

Благодаря своему «клубному» происхождению драм-энд-бэйс доходит до публики благодаря именно диджеям. В связи с тем, что большая часть треков пишется для легкого сведения диджеем, в их структуре присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro) . Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Основная часть точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а потом происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Electro
Этот музыкальный стиль возник в США. Изначально это смесь из фанка, хип-хопа, электропопа и музыки, похожей на творчество немецкой группы Kraftwerk. Наибольшую популярность электро набрал в 1982—85 гг.

Наиболее яркая особенность этого музыкального направления - применение драм-машин в качестве создателей основного ритма в музыкальных композициях. Характерные особенности звучания достигаются путем использования синтезатора, а также звуковых эффектов, таких как: эхо, реверберация и так далее.

Первой наиболее успешной композицией можно назвать сингл группы Африка Бамбаата под названием “Planet Rock”, который вышел в июне 1982 года и напрямую цитировал мелодию “Trans-Europe Express” и использовал ритм “Numbers” группы Kraftwerk. Следуящая пластинка Бамбааты только упрочила позиции сингла: “Looking for the Perfect Beat” (1983 г.). В то же время появился на свет и один из известнейших шедевров в стиле электро — сингл “Al-Naafiysh (The Soul) ” Хашима. Наиболее успешным и быстро эволюционирующим из всех жанров электро было техно.

Сейчас различные приемы электро находят себе применение в жанре электроклэш, который возрождает культуру восьмидесятых годов.

House
Это музыкальное течение возникло в Чикаго в начале восьмидесятых годов благодаря появлению данс-диджеев. Хауз можно определить как смешение соула семидесятых годов с не менее популярным диско. Хаус получается путем совмещения ярких басов диско с новыми возможностями в области звуковых эффектов: электронный, усиленный бас, эхо и тому подобное.

Electro-House
Предполагается, что этот стиль впервые появился на свет вместе с возрождением электро, в конце девяностых годов. Некоторые исполнители (например: Jedi Knights, I-F, Aux88) занялись работой в стиле Нью Электро, другие (например: Felix Da Housecat, Miss Kittin и Tiga) вернулись к истокам электроклэша, а третьи подошли к решению этого вопроса другим, экстраординарным путем, смешивая популярный электро с ритмами в стиле хауз, в результате чего возник новый стиль - Electro-House.

К сожалению, записей в этом стиле было совсем немного и все они были отнюдь не хитом продаж. Одним из первых исполнителей, которые занялись продвижением электро-хауза считается рожденный в Италии Benny Benassi, который является поклонником электронной музыки восьмидесятых и, в том числе, группы Kraftwerk. Благодаря нему Electro-Hose удалось завоевать популярность среди множества других электронных танцевальных музыкальных стилей. Его композиция Satisfaction завоевала первые места в чартах по всему глобусу - начиная с России и заканчивая Канадой и Австралией.

Break-dance - один из самых динамичных и экстремальных танцевальных стилей. Глядя на молодежь, которая танцует брейк невозможно оторвать взгляд. И это неудивительно, ведь ни в одном другом виде танцев нет столько акробатики, сложнейших трюков и всяческих элементов. Именно из-за этого брейк стал столь популярен по всему миру..

В Россию брейк-данс пришел в восьмидесятых годах прошлого столетия. Из-за железного занавеса проскальзывали лишь обрывки информации. Вот тогда-то и произошло разделение на «нижний» и «верхний» брейк. Причем нигде ничего подобного нет, молодежь того времени сама выдумала его себе. В следствии чего западная культура далеко ушла вперед в развитии танцев этого направления. У нас же в основном развивался так называемый «верхний» брейк.

описание всех стилей танцев которыми я занимаюсь, кроме хип-хопа. в принцепе, все уличные и похожие.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

FLEURY — past

30

Бывает иногда лучше не писать, а пальцы прям цепляются за клавиши. Ну как объяснить свое состояние и поведение, ну пройдет, бывает, ну пе...

29

моя мечта уметь прощать, за все, за боль и за обиду, и никогда не отомщать, даже не показывать и виду. моя мечта уметь любить, не пр...

31

когда приходит в сердце грусть, когда нет сил дышать, говори себе, ну пусть, пусть будут за меня решать. пусть, обманут и обидят, по...

35

мое одиночество называет меня по отчеству, корчит рожи, целует в ключичные косточки, топчется возле входной двери, не решаясь войти. в г...

29

thanks. i love you too. заботься обо мне. проси позвонить, когда я приеду. не отпускай меня в ночные клубы, наплюй на то...

34

Sunrise Avenue - Forever Yours Я найду нечто большее – Ту, для которой был создан. Тебе должно быть стыдно, детк...