"Про что не снято кино, того и знать не надо." ©
Очередной фильм, который запомниться. Я не буду рассказывать о нём. Не буду писать свои мысли насчёт него. Кто захочет - посмотрит сам и всё решит для себя тоже сам. Просто скажу пару слов о чём он, чтобы заинтересовать более умную аудиторию. О продюссере, которого играет Роберт Де Ниро. О его жизни в Голливуде, о том как там непросто (хоть и кажется, что сладко) живётся. Интересен он мне был рассказами о кино. О том, как делают кино, как снимают, как утверждают в прокат. Я давно знала, что это очень увлекательная работа, но после просмотра ещё больше убедилась и позавидовала главным героям. Думаю, намного интереснее быть режиссёром или сценаристом, чем актёром, которому говорят что он должен делать, указывают. Сам он ничего не решает. А режиссёр решает. Он снимает. Он руководит работой всего "театра". Он осуществляет постановку, он творческий человек. Это заманчиво. Должно, наверное, быть какое-то иное мышление у человека, чтобы придумывать действительно зрелищные вещи, а то друого публика не оценит. Я бы столько наснимала фильмов… :D И неважно, будут они стоящими или нет. Важно, что я хотела бы посмотреть на то, что не даёт мне покоя :) Много фильмы были бы основаны на реальных событиях. Одни были бы тяжёлыми, рассчитанные на глубого зрителя, истории кем-то мне рассказанные. Другие - простые комедии, в которой разобрался бы каждый, фильм просто для поднятия настроения, ведь для таких тоже есть место в киноискусстве.
Существует устойчивое выражение: «режиссер умирает в актерах». На практике это зачастую означает, что во всех постановочных недостатках кинофильма винят режиссера; за удачные исполнительские работы хвалят артистов. На самом же деле успех или неудача любого из компонентов кино определяются в первую очередь режиссером-постановщиком, основной движущей силой творческого процесса и главным соавтором фильма. Режиссер должен быть не только хорошим организатором, но и обладать эрудицией и навыками практически всех кино-профессий – от актерского мастерства до процесса изготовления декораций; от досконального знания технических возможностей звуковой и световой оснащенности театра до владения техникой общения, умения создавать благоприятную психологическую атмосферу в постановочном коллективе. Режиссёр рождает общий замысел постановки фильма. Исходя из этого, функции режиссера в современном кино чрезвычайно велики и разнообразны: осуществление всего комплекса работ по организации как творческого, так и технического процесса подготовки кинофильма. Ещё раз подчеркну, что для меня это очень интересная, увлекательная, познавательная и главное, творческая работа. Ведь все любят кино. Постоянно все требуют что-то новое от киноискусства. Неужели никто ни разу не мечтал создать свою киноленту? Не поверю.
"Я вообще не считаю, что кино может чему-то научить. Скорее оно работает как зеркало, в котором мы можем увидеть себя и свои поступки и сделать выводы. И зеркало у каждого своё. "
Ричард Гир.