ellemilano:
—california:
Другими словами, Стюарт выбирает роли настороженных и непослушных изгоев, что более типично для ее ровесников - ей 20, - чем приподнятый дух. И это, возможно, одна из причин, по которой она на голову выше всех своих сверстников в голливудской пирамиде, и любимица режиссера. Скотт услышал о ней от своего друга Шона Пенна, после того как Пенн снял ее в роли раскованной дочери хиппи в незабываемом фильме "В диких условиях". "Шон сказал: "Ты бы видел этого ребенка!", - вспоминает Скотт, - "Она настолько полна жизни!" Для Билла Кондона, который в настоящий момент снимает фильм года "Рассвет" - финал могучей "Сумеречной Саги" в двух частях: "Кристен была главной причиной, по которой я решил заняться этим фильмом. "
В один из осенних уик-ендов в тихом пригороде Батон-Руж штата Луизина, где проходят съемки "Рассвета" (крайне засекреченные и покрытые тайной), Стюарт как сорванец в джинсах и клетчатой рубашке ходит по кухне в доме друга, заламывая руки, пока говорит. Она нервничает, когда имеет дело с масс-медиа - во время теле-интервью, в частности, которые, как она замечает, ее смущают. Иногда ее обвиняют в том, что она мрачная и занимает оборонительную позицию во время своих появлений на публике, и в том, что она редко улыбается. Она строит карьеру эдакой плохой девчонки. "Я выбираю чересчур амбициозные вещи, и если я не могу справиться с этим, то мне это и не интересно", - говорит она.
ак или иначе, поверхностное отношение и занимаемая позиция говорят о страсти и протекционизме, с которым она относится к своей работе, и наоборот. "Если даже вы делаете что-то по принуждению, это делает вашу жизнь более полной", - говорит она о положительных моментах и признает, что ей иногда сложно отпустить ситуацию на самотек.
Сегодня у нее еще живы воспоминания от недавнего возвращения со съемок "На дороге" Уолтера Саллеса - бразильского мастера, срежиссировавшего "Дневники мотоциклиста" и "Центральный вокзал". Она играет героиню, чьим прототипом была жена Нилла Кэссиди ЛаЭнн Хендерсон. Ее коллегами по фильму стали Гарретт Хедлунд и Сэм Райли. Это был напряженный опыт импровизации, от которого я "едва не отказалась" - говорит она. - "мне не хотелось уезжать". Представить себя в Батон-Руж в ближайшем будущем было подобно "возвращению в школу… "Сумерки" - это совсем другой "зверь". Будучи крупным фильмом, где распланирована каждая миллисекунда и который нацелен на большие прибыли, "Рассвет" приводит несколько лет жизни Стюарт к кульминации. Она чувствует ответственность, играя Беллу Свон, "героиню, которая затронула души такого большого количества людей. Это начинает беспокоить меня больше, чем обычно, потому что это конец, и мы прошли такой длинный путь. Я просто хочу, чтобы поклонники были счастливы", - смеется она, - "Я не чувствую, что должна переживать за кого-то другого "
Для большинства появление Стюарт на экране в роли их любимой героини было карт-бланшем (в конце концов, книги Стефани Майер были проданы тиражом в более чем 100 миллионов копий). Но, несмотря на ее юность, у Кристен за плечами более двадцати фильмов, многие из которых были независимыми и почти все выдающимися, и в них она справилась с такими сложными и запутанными ролями как жертва изнасилования или девушка с тяжелой неврологической болезнью.
на выросла в Долине, в семье, которая имеет отношение к киноиндустрии - ее мать занимается сценариями, ее отец - продюсер на телевидении. После того, как ее увидели в школьной пьесе, Стюарт прямиком попала в высшую лигу, если говорить о ее роли в фильме "Безопасность вещей" - экранизации книги американсой писательницы Хомс (A.M. Homes), где она играла вместе с Гленн Клоуз и Патрицией Кларксон, а также о ее второй роли в "Комнате страха" с Джоди Фостер. "В то время для меня это было просто развлечением", - говорит она, - "Я не думаю, что могла бы быть актрисой, если бы не начала этим заниматься с девяти лет. Я была последним человеком, кто мог бы сказать: "Я хочу главную роль в пьесе. "
Некоторые факты о Стюарт: В настоящее время на ее прикроватном столике лежит книга "Columbine" Дэйва Каллена, "Under the Banner of Heaven" Джона Кракауэра о радикальном мармонстве и "Анна Каренина". В плейлисте у нее "The Shins", "Broken Bells" и Jenny Lewis - певица из Лос-Анджелеса, которая ставит Стюарт в непривычное для нее положение человека, благоговеющего перед знаменитостью: "Она единственный человек из тех, кого я знаю, в чьем обществе я теряюсь." (Стюарт также играет на гитаре и была очень взволнована возможностью сыграть Джоан Джетт, которую она знала по "The Runuways"). Ее любимые фильмы - "Женщина не в себе" (A Woman Under the Influence) Джона Кассаветиса с Джиной Роуленд в главной роли, а также "Жизнь в розовом цвете" (La Vie in Rose) с Марион Котийяр.
Она обожает Джейн Фонду в "Клюте" (Klute). Ее новое хобби - это кулинария, что, без сомнения, связано с ее изолированной жизнью: "Вы выстраиваете круг общения из людей, которые на самом деле для вас важны." Друзья поддразнивают ее за то, что она смотрит кулинарный канал с серьезным сконцентрированным выражением лица. "Я похожа на недоумка. "
(Серьезный взгляд окупается - на обед она приготовила восхитительный мексиканский суп из тортильи с разными приправами и сэндвичи со свининой). Еще ей нравится быть членом частных клубов и когда в большом пространстве находится мало людей. Пока все выглядит как обычная молодая девушка. С другой стороны, далеко не обычная. Если она видит девушку-подростка, то она буквально сразу же наклоняет голову и прячется. "Нет никакого способа понятно объяснить это", - говорит она, - "Я просто не могу пойти в торговый центр. Меня беспокоит, что я не могу выходить на улицу очень часто. И больше не могу быть "какой-то" девушкой. Быть просто где-то и никем - этого больше нет, это время ушло. "
Она может точно определить тот момент, когда она перестала быть "какой-то девушкой" и вступила на землю, где круглые сутки речь только об охране, строгой изоляции и непрекращающихся слухах о ее отношениях с коллегой Робертом Паттинсоном, которые она отказывается обсуждать ("Это не имеет отношения к моей работе"). Она закончила сниматься в первом "сумеречном" фильме, который тогда еще не вышел, и начала сниматься в Новом Орлеане в "Добро пожаловать к Райли", где, как она говорит: "Я чувствовала себя так здорово, гуляя по улице", - потом поправляет себя, - "В конце концов, я привыкла к этому." Она вернулась после дополнительной недели работы и вдруг больше не смогла просто так пройтись по улице. "Как будто прорвало", - говорит она, - "Это было так странно. "
Стюарт, которая осторожно никогда не жалуется на смешанные чувства от "сумеречного" феномена, достаточно умна, чтобы понять природу своей особой славы. "Множество девушек отождествляли себя с Беллой очень сильным, глубоким образом, мечтая о лучшем мире", - говорит она, - "Эта связь, которую я наблюдала… Она даже выражается физически. Это героиня, из-за которой они теряют голову. "
на также чувствует, как за ее действиями следуют хорошие последствия. "Забавно, когда вы не только получаете действительно, черт возьми, обширное общественное признание, но это еще и приносит вам деньги" - говорит она с покоряющей серьезностью. - "Я имею в виду серьезные деньги" (говорят, за две части "Рассвета" она получит 25 миллионов долларов и процент от общих сборов). "Каждый раз, когда я слышу, что кто-то по-настоящему богат, мне хочется спросить: "И что ты с этим делаешь? Просто хранишь? Или сидишь как наседка на всем этом добре?" Она тщательно обдумывает варианты, как лучше всего вложить свои собственные деньги, и у нее есть план - вдохновленный ее исследованиями для ролей беглянок, замешанных в сексуальной торговле людьми, - создать реабилитационную сеть, чтобы помогать тем, кто хочет вернуться к нормальной жизни и снова стать на ноги. "Это было бы здорово"- говорит она, - "Сейчас это то, чем мне больше всего хотелось бы заняться. "
На своих хрупких плечиках юной девушки она перенесла очень многое из своей подростковой жизни. Но ее взросление будет приятным для кинозрителей. Сама она может сомневаться, что в конечном счете сможет оставить в прошлом слепое "сумеречное" восхищение - "С этой точки зрения все судят: "Посмотрим, что получилось у этой девочки из "Сумерек". Давайте-ка посмотрим, как она пытается сделать что-то другое." - но есть и другие люди, которые с этим не согласны, и поколение людей, для которых разговоры о КСтю и РПатце не настолько увлекательны и "сумеречные" фильмы, возможно, не такое большое удовольствие, с нетерпением будут ждать ее взрослых ролей. За ее нервозностью в жизни и невозмутимостью на экране интересно наблюдать, в ней хотелось бы увидеть отражение настоящей взрослой женщины.
на также чувствует, как за ее действиями следуют хорошие последствия. "Забавно, когда вы не только получаете действительно, черт возьми, обширное общественное признание, но это еще и приносит вам деньги" - говорит она с покоряющей серьезностью. - "Я имею в виду серьезные деньги" (говорят, за две части "Рассвета" она получит 25 миллионов долларов и процент от общих сборов). "Каждый раз, когда я слышу, что кто-то по-настоящему богат, мне хочется спросить: "И что ты с этим делаешь? Просто хранишь? Или сидишь как наседка на всем этом добре?" Она тщательно обдумывает варианты, как лучше всего вложить свои собственные деньги, и у нее есть план - вдохновленный ее исследованиями для ролей беглянок, замешанных в сексуальной торговле людьми, - создать реабилитационную сеть, чтобы помогать тем, кто хочет вернуться к нормальной жизни и снова стать на ноги. "Это было бы здорово"- говорит она, - "Сейчас это то, чем мне больше всего хотелось бы заняться. "
На своих хрупких плечиках юной девушки она перенесла очень многое из своей подростковой жизни. Но ее взросление будет приятным для кинозрителей. Сама она может сомневаться, что в конечном счете сможет оставить в прошлом слепое "сумеречное" восхищение - "С этой точки зрения все судят: "Посмотрим, что получилось у этой девочки из "Сумерек". Давайте-ка посмотрим, как она пытается сделать что-то другое." - но есть и другие люди, которые с этим не согласны, и поколение людей, для которых разговоры о КСтю и РПатце не настолько увлекательны и "сумеречные" фильмы, возможно, не такое большое удовольствие, с нетерпением будут ждать ее взрослых ролей. За ее нервозностью в жизни и невозмутимостью на экране интересно наблюдать, в ней хотелось бы увидеть отражение настоящей взрослой женщины.
на также чувствует, как за ее действиями следуют хорошие последствия. "Забавно, когда вы не только получаете действительно, черт возьми, обширное общественное признание, но это еще и приносит вам деньги" - говорит она с покоряющей серьезностью. - "Я имею в виду серьезные деньги" (говорят, за две части "Рассвета" она получит 25 миллионов долларов и процент от общих сборов). "Каждый раз, когда я слышу, что кто-то по-настоящему богат, мне хочется спросить: "И что ты с этим делаешь? Просто хранишь? Или сидишь как наседка на всем этом добре?" Она тщательно обдумывает варианты, как лучше всего вложить свои собственные деньги, и у нее есть план - вдохновленный ее исследованиями для ролей беглянок, замешанных в сексуальной торговле людьми, - создать реабилитационную сеть, чтобы помогать тем, кто хочет вернуться к нормальной жизни и снова стать на ноги. "Это было бы здорово"- говорит она, - "Сейчас это то, чем мне больше всего хотелось бы заняться. "
На своих хрупких плечиках юной девушки она перенесла очень многое из своей подростковой жизни. Но ее взросление будет приятным для кинозрителей. Сама она может сомневаться, что в конечном счете сможет оставить в прошлом слепое "сумеречное" восхищение - "С этой точки зрения все судят: "Посмотрим, что получилось у этой девочки из "Сумерек". Давайте-ка посмотрим, как она пытается сделать что-то другое." - но есть и другие люди, которые с этим не согласны, и поколение людей, для которых разговоры о КСтю и РПатце не настолько увлекательны и "сумеречные" фильмы, возможно, не такое большое удовольствие, с нетерпением будут ждать ее взрослых ролей. За ее нервозностью в жизни и невозмутимостью на экране интересно наблюдать, в ней хотелось бы увидеть отражение настоящей взрослой женщины."Она одна из самых умных актрис, с которыми мне только доводилось работать", - говорит Кондон. - "У нее есть не только удивительная техника, у нее - невероятно точный и серьезный подход к роли. У нее неограниченный потенциал."