Сладкая жизнь имеет вкус конфет? Боже мой, какая глупость…
Сладкая жизнь имеет привкус шампанского и навязчивый душок виски и рома. Отдает дорогим вином, когда надо держать марку, и текиллой когда нет. И оттенок мохито почти постоянно.
Нотки бейлиса (единственная сладкая составляющая, если приглядеться), периодически подпорченные лимонным соком (вы же знаете, как это бывает?), чуть-чуть мартини (для настроения), или даже водка, когда совсем плохо. А еще шершавость сигаретного фильтра.
Она одета у самых известных дизайнеров или с самым избирательным вкусом. Именно так: или, или. Вместе получается редко. В ее облике последние тенденции моды, вперемешку с классикой, диктуемой развратом. Она видна в царапинах от ногтей на коже и облитой вином скатерти дорогого ресторана, в автоматах с презервативами, в туалетах и оббитых плинтусах в их же кабинках, в рабочем наборе визажиста и глянцевых фотографиях журналов.
Она освещена фотовспышками и цветомузыкой, и интимно затемнена VIP комнатами лучших клубов.
У нее идеальная улыбка, как в рекламе сети стоматологий. И шелковистые волосы, больше похожие на тщательно уложенный парик. Естественности отведена последняя роль.
Она пахнет ароматами Chanel и D & G, иногда Givenchy или Dior, перегаром после дорогого алкоголя, удовлетворенными низменными инстинктами, шелковым бельем, лаком для ногтей и волос, таблетизированными успокоительными. А еще типографской краской. Той, которой печатают Vogue и Cosmopolitan. Ну и сигаретами. Тонкими и изящными для девушек и однозначно Parliament ’ом для мужчин.
А еще она отвратительно воняет кокаином.
Ее звуки это щелчки фотоаппаратов, фонящих микрофонов и наигранного смеха. В них вплетаются чьи-то стоны, ругань, звон бокалов и тысячи тонн битов модной музыки. В звуках сладкой жизни можно услышать рев мотора Lamborghini или обычного городского такси. А еще свист ветра на пустынных набережных в половине пятого утра.
А вы говорите, конфеты….