день прихождения в себя.
с самого начала дня у меня было яркое ощущение того, что все, что происходит, происходит не со мной. как будто я просто зритель в коже артиста. и четко это осознаю.
пришли на первый урок. его не было. прекрасное начало семестра, не находите? сидели на первом этаже все это время.
потом реальность надавила всем своим весом и день, собственно, начался.
последний урок - история. получила настоящее наслаждение. как же я люблю Багратиона. если она начинает рассказывать - можете забыть про все свои дела. потому что таких рассказов вы не услышите больше ни от кого.
вспомнила курьезный случай на русском.
я поднимаю руку и спрашиваю Надю:
— Надежда Викторовна, в "Медвежонке" был такой вопрос: "Есть ли в русском языке слова, число согласных, стоящих подряд, превышает 4? "
Надя задумалась, и сказала, что ответит позже.
ко мне поворачивается Никита (который "все сдал", когда спрашивают, кто НЕ сдал) и говорит:
— Конечно есть, ты что! " Взбднуть " !!!
на 3 секунды в классе воцарилась тишина, которой никогда не было в этом классе.
монотонно тикали часы.
а потом произошел взрыв хохота.
ржала даже Надя.
но несмотря на все-все-все я начала замечать за что наш класс называется "А". вы знаете, до этого осознания высокого умственного уровня надо дожить . всем. я это пишу не чтобы похвалиться. меня бесит самореклама. это просто размышления.
я посмотрела сегодня на наш класс и поняла, что мы называемся "класс" не зря. кем мы были. кем мы стали. и кем мы станем. мы действительно все очень разные. кто-то суетливый, кто-то сонный, кто-то улыбающийся, кто-то хмурый, кто-то ленивый, кто-то вечно разговаривающий… но мы вместе. и только вместе мы можем называться "класс".
вот так. пришла домой - никого нет. радость!
в 3.20 вышла на тренировку.
все-таки, "Коханочка" замечательный танец. мне уже не терпится посмотреть что получится из этой всей беготни.
я сегодня всем снюсь. правда.
а мне сегодня ничего не снилось. спала мало. часов 4-5. наверное, поэтому и не приснилось мне ничего запоминающегося.
День обучения танцам пингвинов.
Этот день не зря носит такое двусмысленное название. Представьте, что вы стоите на остановке - в смысле, толпой: Вы и пингвины. Вы едете на работу, а пингвины по своим пингвиньим делам. Может, им льдину постоянно затапливает или киты по ночам шумят… Это не важно. И вот, значит, вы стоите - пятнадцать минут, двадцать, тридцать, а поезда (трамвая, самолета, дирижабля) все нету и нету. Сначала вы с пингвинами переглядываетесь, - недоверчиво, но в общем дружелюбно. Потом болтаете о погоде. И слово за слово разговор заходит о способах, которыми принято согреваться у него и у них на родине. Вы вспоминаете про спирт, про растирания, про танцы… "Да!" - говорит один пингвин. - "Мы тоже танцуем под радио с людских кораблей, чтобы согреться! Хотите, мы вас научим? А вы нас взамен вашим танцам…" И остановка на время превращается в танцзал. Пингвины ритмично топчутся, вы стараетесь им подражать, и даже что-то получается - звери одобрительно хлопают крыльями и кивают. А вы их потом учите вальсу - ведь у каждого пингвина есть природный фрак, а в таком обмундировании не учиться вальсу просто стыдно… В общем, день этот надо провести следующим образом: найти себе пингвинов, учиться у них танцам и учить их самому. В роли пингвинов и танцев могут выступать самые разные вещи, главное - процесс! Обещаем, что в итоге на остановке станет теплее.
А дирижабль прилетит. Никуда не денется.
- песня дня:
- совет дня:
чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости.
не расстраивайтесь раньше времени.
_______________________________
10.01.11.
буква Т.
"теперь". вы знаете, а многое поменялось. во всем. везде. и это замечаю не только я.
"телефон". сегодня шмякнулся. ну не выдержала я его. надо срочно купить чехол. я его очень люблю.
____________________________
ты где вообще?
Updated 106 days ago.