10 января 2011 года в10.01.2011 00:30 1 0 10 1

хипстеры

Это печальное, но совершенно безвредное порождение общества потребления. Страдают, точнее, наслаждаются эксгибиционизмом и гедонизмом – что подтверждает существование вашего сайта. Не могут отличить Пастернака от Мандельштама, но знают все про марки худи и Photoshop. Это продвинутые квазипотребители, которые уже дошли до идеи, что выглядеть как все – неприкольно. Если посетители клуба «Рай» скупают в стоках дизайнерские вещи по принципу «там, где логотип побольше», то наши хипстеры точно также охотятся за шмотками в Топшопе – только по принципу: «там, где без логотипа». В этом вся суть их противопоставления мэйнстриму. Другие вещи, другая музыка, другие клубы. Все. На лбах – те же штрих-коды. Они типичное порождение нулевых – с их безыдейным благополучием и широким ассортиментом товаров. Отсюда невероятный перекос в сторону визуальности. Они же все дизайнеры с фотоаппаратом Ломо наперевес. Наиболее толковые найдут работу в рекламных агенствах и дизайн-бюро. Будут разрабатывать прогрессивный дизайн конфетных коробочек или интерьеры клуба. Из них получатся отличные упаковщики на конвейере консьюмеризма, ведь они – первое поколение консьюмеристов по рождению, а значит знают в вещах толк. Говорить с ними не о чем. Мне они не интересны.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ILIKEITCOMEON — standing on my own

16

у кого-то на носу праздник любви и счастья, а у кого-то - пмс

13

ХУЕВО.

14

так хочется просто протянуть руку за кошельком, достать банковскую карту, зайти на мамондо и купить билет по первому пришедшему в голову ...