Это печальное, но совершенно безвредное порождение общества потребления. Страдают, точнее, наслаждаются эксгибиционизмом и гедонизмом – что подтверждает существование вашего сайта. Не могут отличить Пастернака от Мандельштама, но знают все про марки худи и Photoshop. Это продвинутые квазипотребители, которые уже дошли до идеи, что выглядеть как все – неприкольно. Если посетители клуба «Рай» скупают в стоках дизайнерские вещи по принципу «там, где логотип побольше», то наши хипстеры точно также охотятся за шмотками в Топшопе – только по принципу: «там, где без логотипа». В этом вся суть их противопоставления мэйнстриму. Другие вещи, другая музыка, другие клубы. Все. На лбах – те же штрих-коды. Они типичное порождение нулевых – с их безыдейным благополучием и широким ассортиментом товаров. Отсюда невероятный перекос в сторону визуальности. Они же все дизайнеры с фотоаппаратом Ломо наперевес. Наиболее толковые найдут работу в рекламных агенствах и дизайн-бюро. Будут разрабатывать прогрессивный дизайн конфетных коробочек или интерьеры клуба. Из них получатся отличные упаковщики на конвейере консьюмеризма, ведь они – первое поколение консьюмеристов по рождению, а значит знают в вещах толк. Говорить с ними не о чем. Мне они не интересны.