08 января 2011 года в08.01.2011 19:44 2 0 10 1

NEVER LET ME GO.

effy:

В неком британском поместье (название имеется, но не в нём суть), огороженном невысоким забором, в окружении страшилок и тайн растят милых созданий, то есть раннюю молодёжь, беззаботно впитывающих ароматы лугов и радости развлечений, совсем не задумываясь о будущем, но, собственно, об этом будущем и весь рассказ.

Оригинал антиутопии Исигуро останется достоянием книжных страниц, а вот то, как представил дело Алекс Гарленд сотоварищи тут, перед глазами: задиристые подростки, донимающие нервного паренька, девочка, взявшая за руку школьного изгоя, и подруга, разбивающая их робкий союз.

Всё было тихо, пока случайная наставница не выдала детям предписанную им стезю, признавшись, что они по искусственному происхождению являются временным вместилищем органов для пересадки в организмы настоящих человеческих тел.

Зачем она решила покаяться — без понятия, но, как внезапно появилась предательница в доме, так же скоро и пропала под молчание притихших ребят, подобно агнцам на заклании продолжавшим терпеливо взрослеть, смиренно ожидая очереди к своему палачу, врачу, то есть.

Детство героев уходит в юность, а юность перетекает в зрелые года, со слухом возникла мифическая надежда отсрочить начало и отодвинуть конец, но история по-прежнему остаётся погруженной в хитросплетения отношений треугольника, сложенного из отношений людских свойств, где чёрная зависть разрезает нити настоящих чувств, превращая жизнь в двойную муку веры и разлуки, одиночества и воспоминаний, чтобы открыться правдой на исходе их коротких нечеловеческих лет.

Жизнь клонов успешно маскируется под свойства их оригиналов, приглушая нравственные нормы и заданный вступлением социальный контекст. Однако история любви, а именно к этому всеми силами склоняет нас сюжет картины, не поднимается до масштабов великих потрясений, даже в щемящем напряжении Кэрри Маллиган оставаясь личной трагедией, а не обобщением глобальных тем.

В прозрачности связей читается намерение авторов наделить клоны характерами обычных людей. И это им неплохо удаётся, пусть даже Кира Найтли с Эндрю Гарфилдом не так полноценны, но в предложенном сценарии их присутствия хватает, чтобы носить, где надо, скорбное лицо.

Типизация конфликта служит лишь доказательством наличия естественного духа внутри ненатуральных тел. Не ковыряя систему и тех, кто потребляет биологический материал, не распространяясь об этике и праве, кино тривиально навязывает сострадательный процесс, обрывая его хлёстким предложением подумать не только об использованном теле, но и о растерзанной душе. Идея вполне здравая для точки, в тени банальной жалости оставляющая каждого при своём: клонов с расписанием смерти, а людей с неудержимой жаждою жить.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEEKERHOWL — Adelina

27

У нашей Анечки День Рождения! Так давайте же ее поздравим :)) Желаю счастья, здоровья, процветания и всяческих успехов! Пусть этот ден...

24

Проиграли( ну как так то!!! Греция/ Росиия, счет 1:0

26

Проголосуйте пожалуйста)))

http://spb-bitva.ru/ Проголосуйте за 31 школу! Ооочень сильно прошу)

23

Day 6 - фотография бывших друзей/людей, с которыми не общаетесь. Day 7 - ваша фотография с лучшим другом.

25

Несколько фотографий с тренировки :D

25

Day 3 - фотография человека, по которому вы скучаете. Day 4 - фотография, которая делает вас счастливой/ым