Есть у меня одно такое. Сейчас постараюсь объяснить сразу на примере:
Вот у вас экзамен. Скажем, сегодня 7-е число. А экзамен 11-го. Ясное дело, что весь курс анатомии за четыре дня вы не выучите. Но на тройку сдать имеет очень большой шанс. Что делать? Многие просто забивают. Идут с теми знаниями, что набраны в учебное время и получают свою троечку. А я…черт возьми, я так не могу. Я не могу оставлять все на самотек.
И так во всем. Если я хотя бы подозреваю, что есть хоть малейшая возможность добиться цели, то я, как бы ни ныл, как бы ни плакался, как бы ни мучился, я все равно буду брать и делать. И неважно, как я это буду делать. Важно то, что я не могу отпустить. Я хочу контролировать ситуацию.
Вот казалось бы. Отличная вещь. Всегда рвешься доделать начатое дело.
Но нет же. Мешает часто. Сейчас я бы и рад наверное забить и пойти на экзамен так, с чем есть. Но хрена с двааа.
Воспитание что ли такое. Совесть может? Без понятия. Но часто - это очень мешает.
Бывали и такие ситуации, когда Господин Здравый Смысл снова говорит тебе: "Черта с два! Это не то, за что нужно браться! Бросай все дела, пошли играть в мячик." А ты такой ему: "Нет! Я хороший мальчик! Меня правильно воспитали и поэтому я буду пытаться нарисовать круг без монетки!".
Вот что это? Порой думаешь - нахрена? А порой…просто не думаешь, а делаешь. Потому что думать уже нет времени.
И так во всем.