На днях в Нью-Йорке компания Starbucks представила новый логотип.
Коричневая сирена в зеленой окантовке на протяжении многих лет для любителей кофе во всем мире была знаком "здесь качественный кофе". Теперь новый логотип будет иным: сирена стала зеленой, а надпись «Starbucks Coffee» решили и вовсе убрать.
Это уже четвертая версия логотипа. При смене логотипа Старбакс обратили внимание на такие компании как Nike и Apple, которые популярны у людей и не имеющие слов в логотипе. По их эмблеме сразу ясно, что это за бренд.
После презентации нового логотипа разразилась дикая полемика, люди разделились на два фронта: кому-то новый логотип пришелся по духу, а кто-то с пеной у рта доказывал, что прежний логотип в сто раз круче.
Президент компании Говард Шульц сказал, что изменение логотипа – это лишь часть ребрендинга, дальше – больше. Смена ребрендинга приурочена к 40-летию компании на рынке.