Едем с подругой в автобусе.
Говорим о мальчиках, обозначим их:С и А.и мой)
Я:А знаешь, Жень, все-таки твой С-дуб.Ну смотри.А., он уже взрослый, умный, парень с мозгом, который уже все понимает.он может позаботиться о девушке, додуматься до этого может.а твой С-он дуб.потому что он умен только в учебе, а вот в остальных вещах..дуб и есть дуб.он ничего не понимае.вообще.он не может додуматься, что о девушке можно позаботиться, и все такое.Вот как сегодня в Щелкунчике теория относительности, помнишь?если челоека поставить с человеком, который будет ниже ростом, он будет казаться высоким, выше-низким.Так же С.если его поставить, сравнить с школоло, то он будет умым и развитым, а если с А., то настоящим дубом.он хоть и взрослым кажется, глупый еще.он только на фоне классов помладше умен.просто с виду кажется, танцует, на пианино играет, знает о многом-умный.не в этом ум.Ну а наши мальчишки я вообще молчу, глуупые) вот мой например-такая тупизна, но ничего, живем) он даже не дуб, а подосиновик :D но все равно я его люблю) А потом пройдет несколько лет, и все поумнеют, я надеюсь)
Вот она, моя теория относительности о подосиновиках и дубах.
не сочтите сумашедшей :D Просто это важный момент в моей биографии :D У Жени сейчас статус: Ты-дуб :D А у меня:Твой-дуб, а мой даже дуба не достоин, так, подосиновик :DDD
Но мы же их любим.все-таки.