PRACTICUM:BRITISH FASHION
Британская мода всегда славилась своим чутким отношением к независимому дизайну и пристальным интересом к новому поколению. Поэтому мода Великобритании считается одной из самых прогрессивных творческих индустрий в мире.
Образовательная программа Practicum: British Fashion, организованная Британским Советом и проектом «Местная Мода», представит примеры успешных британских проектов с целью профессионального развития начинающих российских специалистов в области моды.
В рамках программы британские дизайнеры, журналисты, фэшн-консультанты и байеры поделятся своим опытом и вместе с русскими экспертами обсудят насущные проблемы, с которыми встречаются молодые поколения дизайнеров обеих стран.
Расписание лекций 3 апреля:
12.00-Хайвел Дэвис, преподаватель университета CENTRAL SAINT MARTINS
Fashion образование
Хайвел Дэвис расскажет о последних тенденциях в фэшн-образовании в одном из самых известных университетов мира – Central Saint Martins – о содержании академических программ основного и дополнительного обучения, о fashion-проектах, к которые студенты вовлекаются помимо учебы, и, конечно, о выпускниках Central Saint Martins, известных на весь мир.
14.00-Мартин Робертс, директор FASHION SCOUT
Инвестиции в области моды: Fashion Awards
Мартин Робертс представит разнообразные схемы финансовой поддержки начинающих дизайнеров, популярные в Великобритании, среди которых показы начинающих дизайнеров на London Fashion Week, конкурсы NewGen и Fashion Forward Awards. Мартин также поделится своими мыслями, объяснит, почему спонсорам может быть интересно работать с начинающими дизайнерами, как найти такого спонсора, как выстроить с ним отношения и прийти, в итоге, к подписанию соглашения.
16.00-Стефан Сигель, основатель NOT JUST A LABEL
Fashion бизнес: бюджет и планирование
Стефан Сигель занимается продвижением молодых дизайнеров из многих стран мира на онлайн платформе NOT JUST A LABEL. Помимо продвижения дизайнеров на своем портале, Стефан часто консультирует их по бизнес вопросам развития бренда – об этом он и расскажет публике.
18.00-Масуд Голсорхи, главный редактор журнала TANK
Fashion медиа: независимая журналистика
От реакции СМИ на те или иные события и явления во многом зависит коммерческий успех коллекций и репутация брендов. Масуд Голсорхи опишет трудности и приятные стороны работы независимым фэшн-журналистом.
20.00-Ставрос Карелис, креативный директор MACHINE-A
Мода: специфика продаж
Ставрос Карелис расскажет о принципах работы с начинающими дизайнерами в MACHINE-A, что нужно сделать молодому бренду, чтобы стать привлекательным для баеров, а именно, как формировать и представлять коллекцию. Также Стефан представит различные формы продвижения «emerging» дизайнеров покупателю, которые MACHINE-A активно использует в практике – инсталляции, работа с витринами, тематические события.
АДРЕС:Москва, Берсеневская набережная, 6 фабрика «Красный Октябрь», «Шоколадный цех», 1 этаж
britishcouncil.ru
ох, как же я вам завидую, москвички! так хотелось попасть на их лекции.