Большинство людей, которые звонят мне, уже знают, чего они хотят.
Некоторые хотят умереть, но просто ждут моего разрешения. Некоторые хотят умереть и нуждаются в поддержке. В небольшом толчке. У некоторых людей, склонных к самоубийству, почти не осталось чувства юмора. Одно неверноеслово, и через неделю от них останется лишь некролог. Большинство звонящихлюдей я почти не слушаю. Жить им или умереть, я определяю по тону их голоса. Разговор с девушкой из ночного клуба заходит в тупик, поэтому я говорю ей: Убей себя. Она говорит: "Что?" Убей себя. Она говорит: "Что? "
Барбитураты и алкоголь, голову - в полиэтиленовый пакет.
Она говорит: "Что? "
Невозможно хорошо обвалять в сухарях телячью отбивную котлету, пользуясь только одной рукой, поэтому я говорю ей: сейчас или никогда.
Либо нажми на курок, либо не нажимай. Я с ней в этот момент. Она не умрет водиночестве, но я не могу ждать всю ночь. Она начинает рыдать так громко, что это становится похоже на звуки дискотеки. Поэтому я кладу трубку.
В то время, как я пытаюсь обвалять котлету в сухарях, эти люди хотят, чтобы я исправил всю их жизнь. Это лучше, чем телевидение. Звонит парень. (… ;) Жми на курок. Я говорю, что этот мир не настолько прекрасен, чтобы оставаться в нем истрадать. Зачем ему этот мир?
Большую часть времени я убираюсь в чужом доме. Полный рабочий день раб, по совметительству - бог.
Я не жду, что ты поймешь. Это просто еще один вид развлечений. Когда ты имеешь такую власть - это кайф.
Тонкий покров из панировочных сухарей нателячьей котлете уже практически невозможно привести в порядок, а на линииновая рыдающая девушка. Я с ходу спрашиваю, доверяет ли она мне. Я спрашиваю, расскажет ли она мне все.
Моя золотая рыбка и я, мы плаваем рядом. Котлета кажется выкопанной из кошачьего туалета. Чтобы успокоить эту девушку, чтобы заставить ее слушать, я рассказываюей историю о моей рыбке.
Это рыбка номер шестьсот сорок один за всю мою жизнь. Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться о каком-то другом живом и дышащем создании Господа. Шестьсотсорок рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет. Когда ты впервый раз встречаешь кого-то особенного, ты можешь быть уверен, что однаждыон умрет и окажется в земле.