27 декабря 2010 года в27.12.2010 09:37 10 0 10 20

Ужасы или казусы (это вам решать) моей сессии

Анатомия.

Вопрос: соединения ребер с грудиной и позвоночным столбом (в последнем рассматривая два сустава – реберно-поперечный и сустав головки ребра).

Начала я достаточно бодро, я бы даже сказала уверенно, но когда «наша милая старушечка» велела мне остановить свой фонтан про грудину и начать рассказ про позвоночный столб, моя уверенность исчезла куда-то, появилась испарина и, кажется, я забыла даже свое имя. Я смотрела на препараты, как баран на новые ворота и всё больше злилась на себя. Да что там латынь, я даже по-русски забыла как ЭТО называется! Преподша видя, что дело «дрянь», отсаживает меня с препаратом в другой конец класса «подумать над своим поведением» и над вопросом заодно. Вместо того, чтоб успокоится я начиаю истерично рыдать. После 10 минут потока соплей и слез, мои мысли вдруг встали на место и я все вспомнила, вот только «старушечка» обо мне забыла. Через н-ое кол-во опрошенных, она вдруг случайно бросает взгляд на меня и вдруг начинает причитать: «Ох, ох, Алина, я про вас и забыла совсем, ну ничего идите сюда уже».

Я блестяще рассказала эти умучанные соединения ребер. Тут она полезла уже за ренгентом (с ответом про ренген меньше 4-ки она не ставит), вдруг ей приспичило спросить пару примеров фиброзных соединений, я опять в той же долбанной истерики, вернувшийся ко мне, начинаю судорожно капаться с своем мозгу. Услышав «спасительную подсказку» я выдыхаю: лобковый симфиз. Выкрик: ЧТООООО? ЛОБКОВЫЙ СИМВИЗ? Вывел меня из паники и даже улыбнул, а вот ей стало нехорошо: Нужно было видеть её лицо, оно посинело от злости, руки задрожали, губы задергались, она схватила листок с ведомостью и влепила мне трояк, при этом приговаривая: «Какой позор, боже мой! Мне надоело с вами возьтится идите думайте на своим поведением, чуть мне зачет не сорвали!»

Химия.

Два вопроса: задача и качественный анализ анионов.

Волнения - ноль. Села отвечать вторая. Задача без единой ошибки. Перешли на проверку анализа и тут наша Мари-Бари (прозвище преподши) читает: «Если в исследуемом растворе есть бромид-ионы, окраска приобретает малиновый цвет».

Мари-Бари: Что малиновое?

Я: Раствор.

-Что малиновое?

-Исследуемый раствор.

-Что малиновое?

-Ну…когда добавляешь одно в другое, реакция такая идет и окраш…

-ЧТО МАЛИНОВОГО ЦВЕТА?

-А ааа аааа ааааа органический слой.

-Давай зачетку.

Химию из 30 человек сдало только 6, я также вошла в этих мучеников.

Латинский язык.

За два дня до экзамена. Мы с Машей заваливаемся на кафедру на консультацию, при входе я чуть не шлепнулась, прикрыв дверь мы вошли в учебный класс. Я успела снять пальто, шарф и перчатки, преспокойно усесться на свое место, как вбегает Ф. Ф. (надо отметить, что он голубенький, даже в свои 60 лет) и как начинает на меня орать:

- Безобразие! Вы дверь на кафедру не закрыли! Вы не бережете мое тепло! Хамство! Бескультурие!

-Извините, но я закрывала дверь, может быть она открылась и тем более я чуть голову себе не разбила входя на вашу кафедру, может и пол, как и дверь сама по себе скользит.

-Ещё и огрызаешься! Ну и молодежь пошла!!! Совсем стыд и срам потеряли!

Выбегает.

И тут вдруг до меня доходит:

-Ром, а Роооом, а кто у нас будет экзамен принимать?

Мы на перегонки побежали к доске, что вы думаете мы увидели?

107 А группа, принимает Ф.Ф.
Рома, сползая от смеха по стенке:

-Алина, ты экзамен явно не сдашь!

День экзамена. Я вхожу беру билет и понимаю, что забыла очки:

-Можно выйти, пожалуйста, я очки забыла!

-Да, да, иди.

Второй раз заходя в кабинет, я вдруг:

-Ой, а что ручку нужно было?

Что тут началось. Ф.Ф и ассистентка (зав.кафедры) как начали орать:
-Какие в этом году группы вы понабрали, безобразие! Они же все тупенькие, как один! Как вы с ними справляетесь?

Я села писать. Прошло 15 минут, как ФФ опять стал орать:
-Чтоооо? Сидишь нога на ногу? Вот ты! Блондинка в черных очках! Неприлично так девочкам сидеть! Это же просто поведение недостойной девочки!!!

Вбегает наш куратор (на вопли по всей видимости) и видя, что это я спокойно говорит:

-Ну что вы. Это хорошая девочка.

Я села отвечать. Проверяя все досконально, Ф.Ф бросает мне:

- зачетка!

Я отдала и тут когда он её открыл случилось то, что со мной «случалось» уже на протяжении часа он опять стал орать:

-Это кто вообще? Это не твоя зачетка! (в зачетке фотография меня с черными волосами)

-Моя.

-Тут белая, тут черная! Бардак! Ужас! Беспредел!

Поставил мне отл. и выкрикнул на последок:

-Чтоб я больше тебя тут не видел! Позорница!

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PUS — Никто. Для никого.

9

бу

7

Кому интересно

Вообщем, начинаю новую жизнь и новый блог. Личный-наличный. Кому очень нужна. Пишем, не стесняемся, адрес дам. http://vkontakte.ru/id89...

8

Off-Line навсегда...

Это сейчас мы дети, подростки. Но потом мы все когда-нибудь покинем эти сайты. Мы вырастем, правда… У всех у нас появится семья, де...

7

Плевать на ухищрения судьбы и возможные провалы. Танцуем дальше.

8

kiss me

Всегда интересен процесс, но в этот раз все по-другому. Даже те же слова, казалось бы банальные, приобратают другой, иной смысл. Когда го...

8

Главное, чтобы слова "забери меня отсюда", мы не крикнули вместе…