— А ты что думала, будет просто?? Или я должна была тебе классе так в третьем об этом рассказать?
— Это абсурд! Мама! Сегодня не первое апреля! Извини, конечно, но я тебе не верю!
— Сегодня первое сентября. Думай что хочешь. Время пришло. Так было всегда. Не веришь мне - спроси у абсолютно любого человека, у которого есть дети!
— В любом случае я не собираюсь этого делать!
— Если не ты, значит твой возлюбленный.
— Что?! Нет, пусть лучше мой ребенок выростит глупым и необразованым, нежели я заставлю своего мужа опускаться до столь низкой планки! Он уважаемый человек!
— Нет-нет, деточка, в этом случае здесь нету ничего позорного. Это обязанность, тебя об этом спрашивать не будут. На уроках "Прав Человека" в школе тебе говорили далеко не всю правду, это долг перед страной.
— Какой, к чёрту, ещё долг?! Это издевательство!
— Видишь, ты уже признаешь это. Привыкнуть будет не сложно. Сейчас тебе лучше поговорить с твоим "уважаемым", через час нужно отводить твоё чадо в школу. Выбирай: ты, либо он.
После длительных рассказов, слёз, убеждений, мужчина сказал:
— Лучше я, чем ты. Это будет моей маленькой жертвой во благо нашей семьи.
— Я…я, нет, извини, я не могу тебе этого позволить.
— Слушай, давай не будем ломаться там, где не надо. Я представляю насколько противно это будет для тебя, тем более что мне от этого даже лучше. В том плане что я буду уверен что тебя никто, нигде не трогал.
Следующие пол часа я молча смотрела в окно из автомобиля, я чувствовала отвращение. Всё происходящее казалось мне смешным. Мне было не под силу осознать такой идиотизм.
Машина остановилась, открылась дверь, и мой муж подал мне руку. Оперевшись на неё, я ступила на мокрый асфальт. Ночью шёл дождь. Супруг казался сдержанным, и даже весёлым.
— Сынок, выходи . Пора учиться, - ласковым тоном молвил он.
Ребенок с весёлой усмешкой на устах, с портфелем в руках выбежал из машины, и стал оглядываться. Он ещё не знает о том, что через десяток-другой лет ему предстоит узнать столь странную правду.
Торжественная "линейка" в честь начала учебного года прошла незаметно, после чего всех детей пригласили в аудиторию.
Мужчина лет 60-ти с лицом сумашедшего закрыл дверь за последним учеником, оскалился, и трижды ударил своей тростью в пол. По корридору пронеслось эхо.
Многие супружеские пары выглядели счастливыми, видимо далеко не все знали то, о чем сегодня утром сказала мне моя мать.
— И так, я, директор данной школы, поздравляю всех родителей с Днём Знаний. Попрошу всех кто не знаком с особыми правилами школы, пройти в кабинет № 207.
У многих родителей спала улыбка, на лице появилась озадаченность. Около половины присутствующих медленным шагом двинулись по лестнице на второй этаж.
— И так, это, видимо, все, - продолжил директор.
В моих глазах стало темнеть, я слабо ощущала происходящее. Муж взял меня за руку, тем самым привёл к чувствам. Взгляд "оратора" упал на мне, и он снова улыбнулся.
— Милочка, пройдёмте со мной, - он указал своей тростью прямо на меня.
— Я представляю нашу семью, - вступился мой дорогой.
Улыбка спала.
— Ну что-ж, мужчина, в таком случае ваша супруга может подождать вас с наружи. А вас я попрошу пройти вон за той дамой, - он жестом указал в сторону пожелой женщины, которая, казалось, так и раздевает моего мужа взглядом.
— Кабинет № 102. Поторопитесь, вы тут не один.
Я быстро выбежала из здания, слышав обрывки фраз о том, что никто не заставлял их сюда приходить. На улице было холодно, но окно кабинета №102 было открыто. Преподнявшись на носочки моему взору был открыт весь кабинет, в дальнем углу которого стоял мой муж. На против его - старуха.
Александр медленно стал на колени, казалось ласково обхватил её за талию, и посадил в кресло напротив. Его руки медленно поднимались от стоп к бёдрам, а лицо уже почти соприкосалось с её дряхлым те лом .
Следующие двадцать минут я молча плакала, не смотрев, но слышав сладкие стоны пожилой женщины. Услышав последнюю фразу я встала на ноги, и побежала к машине:
— Теперь вы понимаете почему так много людей поступают в пед. институт?, - произнесла старушенция.
Через две минуты Саша, весь в холодном поту, возвращался к машине.
Сев за руль, стараясь завести мотор, он молвил:
— Забрать велели через три часа. В этой школе слишком много мужчин педагогов, я это сразу заметил, дальше будет ещё хуже, - дрожащим голосом произнес мой муж.
Нажав на газ машина быстро удалялась в противоположную от школы сторону.
Для танкистов: Краткая история(в основном в виде диалогов) о том, как дочь матери узнает о том, что обучение в среднеобразовательных учебных заведениях не такое-уж и бесплатное. Либо муж, либо жена должны платить телом и сексуальными угодьями учителям, заучам, директорам.
Да-да, я знаю что это полнейшная хуита, но история сама появилась в голове.
постскриптум: Я адекватный.