Джейн вошла в знакомую комнату. На душе у девушке было смятение. Что за напасть надвигается на нас? Что опять не так? Неужели скоро война…
Эта мысль заставила ужаснуться. Я не хочу войны, не хочу. Я устала, неужели нельзя продолжать бесконечно жить, спокойно…?
Аррр!-Джейн прикусила губу, от досады прокусила её. Она давно привыкла, что крови нет. Это, как раньше, не казалось диким. Наоборот, она привыкла жить той жизнью, что у нее сейчас. Она уже почти и не помнила свою жизнь до превращения. Она её стала противна.
Мысль тянулись она за другой… Кому же все это надо? Кто это замышляет? Должно быть он знает нас… Иначе, никто другой так бы все не спланировал. Ммм..у нас новенькая. Нужно будет поболтать, а впрочем потом, скоро в зал собраний, там и познакомимся.
По дороге в Вольтерру Джейн успела перекусить, так что голод её не мучал, что существенно облегчало прибывание среди людей. Пожалуй стоит отдохнуть с дороги. А потом уже идти в зал собраний.. Либо…Либо пойти зайти к кому-нибудь, проведать. Да! Так я и сделаю.-Джейн была рада собственной идее, и она довольная поскакала из комнаты.
А в комнате было все так же тихо и глухо, будто здесь никто не жил. Те же стены, дышащие одиночеством, та же никчемная кровать, одиноко стоящая не понятно зачем, пыльное зеркало, в которое уже никто, и похоже никогда уже не будет смотреть, она слишком идеальна, она слишком красива, зачем смотреть на себя, когда тошнит от этого мертвецки идельных черт лица. Серая обыденность поглотила замок, особенно эта комната стала подобие чулана, в котором давно никого не было…и врядли будет, только лишь многда зайдет красивая и властная хозяйка, присядет на край одинокой кровати, подумает и метнется в другую сторону, прочь от одиноких стен, от пыльного стекла, от старых фото, те что напоминали о той ненавистной жизни, о тех людях…людях.. Фотографии все перевернуты изображниями вниз. Истлевшие фото отжили свой век, пора бы выкинуть.. Но разве можно выкинуть память? Люди слабы, благодаря своей памяти, забыть все, постараться начать все сначала.
… Хозяйка подошла к зеркалу, проведя по нему холодным пальцем. Что же она могла написать? В голове было только одно слово. Тщательно стирая слой пыли, идельным пальчиком, на зеркале красовалась надпись. Похоже это было единственное, что напоминало о том, что здесь была Джейн. Посмотрев на себя, она ухмыльнулась. Все так же хороша, как и вчера…и позавчера…и на прошлой неделе… Привычный приступ тошноты от идеальности. Последний штрих на зеркале.
Комната отпустила хозяйку так же тихо, как и приняла. Будто здесь никого не было. Только одинокая надпись провожала её.
Слово, то самое слово "Hope", вроде было сказало ей "до свидания.. "
Джейн покинула комнату, даже не повернувшись к ней. Той самой тихой старушке комнате.