18 декабря 2020 года в18.12.2020 10:42 189 0 5 2

Молодой Веселый 17.12.2020.

4 года спустя. АХУЕТЬ НЕ ВСТАТЬ. 4 ГОДА СПУСТЯ НАШИ ПУТИ С МОЛОДЫМ ВНОВЬ СОШЛИСЬ. Сказать, что я в ахуе — это блять капля в море. Моему счастья нет предела.
Я планировала лечь в 11, но стала пересматривать свои архивы. Вспоминала, как мне было хорошо, когда я была "модной". Столько знакомств, столько эмоций. Приколюхи, смехуечки. И тут…. нахожу фото в сипихе Молодого. И понеслась, перебираю старый блог, где столько слов о нем было напечатано, столько фотографий, воспоминаний с тату… Ничего лучше не придумываю, как найти его соц.сети, и написать. Да, я пизданулась. Но я ему написала. Написала опять, потому что я блять скучаю. Скучаю, сука. Хочу обратно те времена, когда я была свободна, когда у меня не было отношений, когда я творила дичь, срывалась в Ступино ночами, гуляла с Молодым. Неужели я готова променять мои стабильные отношения сейчас, на мимолетные встречи с Молодым? Нет, не готова. Но сука, у меня на руке до сих пор красуется его тату, очень значимое. Я его еще помню.

Он мне ответил! Сначала диалог был несколько напряженным. Мне так показалось, а потом — бляяяяяяяяяяяяяя, началась гарбежка нахуй. Вспоминали наши приколы, гарбу на встречах, ЭТО О Х У Е Н Н О! Я так давно не смеялась, и такая теплота на душе. Родной человечек, родной. А когда он прислал голосовое — я вообще выпала в осадок. Голос, он остался таким же. Таким же как и был. Даже пизже.

Когда он сказал, что базируется в Мск, в Ступино, я предложила увидеться. Ибо блять, я хочу. Хочу и все. И его ответ был моментальным "можно устроить". Сердце просто вылетело из груди. Спустя 4 года…я опять его увижу. Придется как то выкручиваться от моего, но следующая остановка "Ступино". Возможно, я к нему еще что-то чувствую.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

OBRATNONEKUDA — трагедия твоей жизни.

189

Молодой Веселый 17.12.2020.

4 года спустя. АХУЕТЬ НЕ ВСТАТЬ. 4 ГОДА СПУСТЯ НАШИ ПУТИ С МОЛОДЫМ ВНОВЬ СОШЛИСЬ. Сказать, что я в ахуе — это блять капля в море. Мо...

214

Мне кажется, для нашего возраста у нас слишком больш...

201

17.11.2020

Давно конечно я тут не объявлялась. Произошло так много всего. Начнем по порядку. Наконец то Артем от меня отъебался. Это было не легко, ...

213

"Идеальные отношения"

Всего точно и не опишешь, что происходит в моей жизни, и что происходит в моей голове. Но на данный момент — тотальный пиздец. Когда...

303

Разбег.

Я захотела разбежаться. Окончательно. Ибо наши отношения все больше и больше заходили в тупик. На прошедших выходных мы были вместе. В пя...

312

Андрей R1

Выехали с Андреем катнуть. Охуенно покатались с его парнями, заехали на ВДНХ. Перед каткой мне писал Гена "мол че, ты где сегодня?". Ну я...