При организации своего бизнеса в сети начинающий Интернет-предприниматель должен решить для себя вопрос – какой способ заработка выбрать. Есть два способа, которые имеют свои особенности и недостатки.
Первый способ - Вы можете продавать свои собственные продукты и услуги. Второй способ - это участие в партнерских программах. Перед Вами может встать вопрос, какой из этих способов принять, так как не хотелось бы терять свое время на неудачные предприятия.
Первым делом нужно определить свои цели. Что Вы хотите: иметь немного дополнительных денег к своей зарплате или ищете новую для себя карьеру? Ответ на этот вопрос и определит, чем Вы будете заниматься.
Сразу скажу и развею миф о быстром заработке в Интернете. Технически это зависит от того, с какой скоростью будет развиваться Ваше предприятие, и какое количество усилий к этому надо приложить. Да Вам придеться работать, халявы тут никакой нет, а как известно при хорошо поставленных целях и определенных усилиях, получаются определенные положительные результаты.
Но давайте поговорим о том, какие есть особенности у этих двух способов заработка.
Если Вы хотите зарабатывать от $100 -1500 в месяц и на это есть в день не более 1-3 часов, то можете выбрать бизнес и присоединиться к партнерской программе, программе перепродаж чужих продуктов или даже к организации сетевого маркетинга.
С другой стороны, Вы безумно хотите начать свое дело, попрощаться с начальником, сказав ему, что ваш заработок превышает размер заработной платы, которую он платит. И это Вы можете сделать в очень короткий срок, если есть желание, упорство и трудолюбие, а так же способность к постоянному самообразованию.
Но для этого Вы должны уточнить для себя, в какой области будете осуществлять свою попытку. Сколько денег способны инвестировать в свой бизнес.
Партнерские программы (программы перепродаж).
Один из быстрых способов начать делать деньги, состоит в продвижении услуг или продуктов каких-либо сайтов. В этом Вы должны сконцентрироваться только на рекламе и продвижении тех продуктов, которые будете представлять.
Такие программы в Интернете существуют повсюду. Диапазон продуктов и услуг очень огромен, и Вы можете зарабатывать приличные деньги.
Преимущество продаж чужих услуг и продуктов;
1. Это меньшее количество работы в день.
2. Нет необходимости создавать собственный продукт.
3. Вам не надо создавать собственный сайт и все к нему автоматизации. Ваша задача – это рекламировать.
4. Быстрый заработок, в некоторых случаях несколько дней или даже часов.
Недостатки:
1. Вы будете делать небольшие деньги, так как комиссионные в данных программах невысоки и в рыночной нише большая конкуренция. В некоторых случаях в партнерских программах существует так много филиалов, что трудно выделиться из всей этой толпы.
2. Нет уверенности в том, как долго просуществует данная партнерская программа. Вы очень сильно зависите от владельца того товара, который вы распространяете.
Свой собственный бизнес.
Второй способ - это развивать свои собственные продукты или услуги. Этот бизнес способен не только повысить реально благосостояние и принести Вам приличный доход (где-то от $2000 и выше), но и быть самостоятельным человеком, решать проблемы только своего бизнеса, не быть зависимым ни от кого.
Но как решить, какой продукт или услугу продавать? Где их взять? Какой начальный капитал вложить и где взять эти деньги?
Лучшим продуктом на данный момент является информационный продукт. Это может быть как виртуальный, так и материальный товар.
Но тут существует одна проблема, о которой Вы должны помнить, и из-за этой проблемы большинство Интернет-предпринимателей терпят поражение. Никогда нельзя создавать в начале информационный продукт или услугу и потом пытаться выяснить, кому их продать! Это шаг, ведущий к пустой трате времени и денег.
Вместо этого Вы должны сфокусироваться на том, что люди хотят покупать, что их интересует и только потом создавать продукт, который заполнит информационную нишу у данных потребителей.
Так как Вы уже выяснили, что в вашем продукте есть потребность, данный продукт буквально сам себя будет продавать. Зачем тратить огромное количество времени, пытаясь убедить людей, купить ненужный им товар, когда с легкостью можно создать такой продукт или услугу, в котором у людей есть потребность.
А для этого нужно постоянно исследовать рынок в Интернете, проводить опросы и собеседования с подписчиками своей рассылки, либо проводить общение на форумах и чатах. Постоянно самому обучаться, так как Вы должны знать последние новости, навыки, способы, и технические решения многих проблем.
Обучаться новейшим способам раскрутки, рекламы, то есть обучаться Интернет-маркетингу, только так путем усилий и большого труда на самого себя и на развитие своего бизнеса можно добиться больших результатов.
Алексей Фомичев - автор обучающих курсов
из цикла "Построй Информационный Бизнес Своими Руками:
" 6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети - https://infowind.ru/kurs/kurs_infobusiness.php
HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты - https://htmlcss.infowind.ru