ludann :
Девушка тихо сидела за своим письменным столом… Была ночь… Ничто в этом мире более не беспокоило Её, ничто не шелохнулось в этой темной, как само подсознание, вселенной… Время застыло, замерло и не смело потревожить Её…
Она слилась со своей пустотой и одиночеством… Даже глупые немые, несчастные, а главное, - не Её фонари погасли в эту ночь… Большего Она не просила, да и не простила бы…
" Я же Человек, - думала Она, - Я же могу!"… И тишина верила Ей, - Она может, Она справится! Уже которую ночь Она писала, писала идеальное письмо о любви… "Глупо!" - кричали вокруг, а Она писала тому Человеку, что был дороже тех вокруг, тех других… Она верила и помнила: есть в этом нелепом мире нечто большее, чем они, чем эти фонари, эта тишина, которую и надо бы уважать, но нет сил… И имя этому большему - ЛЮБОВЬ. Только надо непременно сказать о ней, непременно так, как никто ранее! И Она писала. Миллионы полупустых листов со стихами, цитатами, текстами она разорвала, они делили Её одиночество…
" Но должны же найтись слова, - думала Она, порой впадая в отчаяние, - Она же огромная, эта ЛЮБОВЬ. Она должна быть описана хоть раз, хотя бы мною, той, чей любимый Человек достоин этих слов. Он должен, нет, Он обязан узнать о моем чувстве из идеального письма о Любви.… И Он узнает! "
Так проходили десятки, сотни, тысячи ночей… "Твои глаза… Они способны подарить мне вечный покой, ослепив своим блеском.… Те, те самые, родные, голубые неизведанные глаза…" - НЕТ! "Я не могу сказать о чувстве, переполнившем мою душу, превознесшем ее над миллионами…" - НЕТ, НЕТ!
" Ее не измерить, мою Любовь. Для меня она - мой особый мир, созданный тобою и самим Человеческим естеством…" - НЕТ, НЕТ, НЕТ! Черт возьми, не то… "…" - нет, - тихо шептала Она.
" Надо, надо написать, надо отдать, подарить, отправить…" - и она писала, писала карандашом, пером, кровью, вновь карандашом, но слов не было, было лишь чувство и время… Я написала его в эту ночь… Жесткая мгла ложилась на город, улицы опустели, за окном сотнями падали мертвые птицы, отмирающие надежды и загубленные судьбы… Тусклый свет лампы ласкал мои руки, когда я поняла и написала то, о чем мечтала всю свою жизнь, о чем думала и страдала…".
А текст был прост, как те миллионы ночей, как те фонари, как предсмертные крики птиц - три слова, всего три слова - "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ …"