22 декабря 2010 года в22.12.2010 22:38 1 0 10 1

thewildernessdowntown.com

Эштон Катчер написал в своем Twitter:«This is about the coolest thing I’ve seen in a long time» («Это самая крутая штука, которую я видел за долгое время» ;). И все пять с лишним миллионов его последователей ринулись смотреть сайт www.thewildernessdowntown.com. Никто не был разочарован. На главной странице ресурса предлагается ввести «адрес дома, где вы выросли», после чего программа создает ваш персональный клип на песню We Used to Wait канадской группы Arcade Fire, события которого разворачиваются в выбранном вами месте (проект сделан совместно с Google Street View). Причем результатом этого эксперимента становится не линейное видео, а многослойный ролик, состоящий из нескольких маленьких и больших окон браузера, в каждом из которых происходит какое-то действие. Сказать, что идея гениальная, – не сказать ничего.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

REVEURS — Это просто Вьюи блог

6

S K Y

Профессиональный кино- видео-режиссер Philip Bloom, создавал этот ролик в Дубаи 5 дней и ночей с помощью Canon 7D, 2× 5DmkII и Pana...

6

а я вот вчера ночью так и не уидела луну) ни супер луну, ни даже самую маленькую. за пару дней до этого видела ее, она была большая и я...

5

Black and White Хорошие работы

5

Не слишком известные факты о Японии В Японии на день святого Валентина проявляют симпатию и дарят подарки девушки. Не расскажу с...

5

Найти смысл жизни.

youcouldbehappy : kristina-girl : lady-m : Смысл жизни в том, чтобы…

5

Детки

Сева 3 года. Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом: — Конфета. Сева, тоже шепотом: — Мне нельзя — алле...