Я же помню о своих обещаниях.
С Яном меня свела судьба на работе, где он покупал вино другу в подарок. Наше общение начиналось в любимом стиле страдалиц с вьюи: цветы, конфеты, ресторан и провожания домой. Сразу оговорюсь, что это все не то, чего мне хотелось, а нравилось мне в те мои молодые и дурные годы влезать в говно и шароёбиться с этим говном поклонниками по ночам где попало.
Но Яна можно понять: а) ему хотелось впечатлить меня; б) ему 30 лет.
Я не могу сказать о нем ничего плохого, для кого-то он вполне может быть идеалом: играет на контрабасе в Пражском симфоническом оркестре, галантный, живет в двухуровневой квартире с собственным садом, цветыконфеты дарит, комплиментами засыпает, катается на велосипеде и поклонник Марвел и еще там чего-то и собирает эти фигурки, знаете? Ну типа персонажи из комиксов.
Но вот была у него одна проблема.
Он совсем не понимал, что такое личное пространство. В 30 лет. Серьезно?
Это сразу к предыдущей теме о взрослении. Одни не могут понять, чего им в жизни надо, другие пытаются влезть в твою и не оставить места для самой тебя.
Я объяснила раз, что мне нужно много времени проводить с самой собой.
Да, ок.
И все по-старому.
В конце концов, я прекратила читать его сообщения и стала отвечать на них спустя полдея или сутки. Но однажды мое терпение лопнуло.
— Настя, привет, что нового?
Ох, подумалось мне, отвечу позже.
Спустя какое-то время я получила сообщение: ну наверное ничего…
Блин, парень, ты серьезно?!
Собственно, после этого я отправила прекрасное сообщение о том, как мне сейчас тяжело и как я хочу быть одна и лучше нам не общаться.
Хоть это понял, славно.