А давай, я один раз напишу/скажу/озвучу наконец-то.
Давай, я один единственный раз буду честной сама с собой и с тобой заодно?
Давай, с тобой попробуем говорить не «все в порядке», когда хочется повеситься, а быть честными. Хотя бы между собой. Давай, я расскажу тебе, как пахнут твои волосы и каким именем я бы назвала нашего ребенка?
Давай, я расскажу тебе о том, как Я ЭТО ВИЖУ! Как я видела (именно в прошедшем времени, ибо у нас с тобой нет будущего) счастье. А счастье – это же так просто. И мне так странно и страшно, что ты этого не понимаешь. И я боюсь за тебя, боюсь не успеть открыть тебе глаза, боюсь, что похоронишь себя в этих твоих насмешках, банальных лживых улыбках и якобы друзьях. Я впадаю в панику и истерику, когда представляю себе, КАК ты разбираешь наше с тобой ОБЩЕЕ. Наше с тобой такое маленькое и наивное, Наше с тобой ЦЕЛОЕ. Наш с тобой микро мир, состоящий из двух переменных. Из двух сумасшедших величин.
Я готова порвать на клочки, на кусочки разрезать, на атомы разложить любого твоего «не…». (не – это цитата, так врагов своих называем или бывших друзей, что хуже намного). Я не умру за тебя, я за тебя убью. Как-то так, да?
Ты тоже за меня не умрешь – я тебе не позволила бы any way. Ты вообще не создан для «умирания» (это опять цитата). Ты слишком любишь жить. И от этого мне еще страшнее. Такие люди не должны становиться циниками – это прерогатива моя и политиков. Не должны даже мысли о фальши допускать. Им нельзя улыбку на лицо приклеивать! Даже гримасы наигранной – ни-ни! Иначе куда мы все скатимся? К чему придем? Какое название выдумаем для главной игры? Наши дети проклянут нас еще не успев родиться. Бог, если есть, не простит.
Ты настолько бесценная редкость, что должен законом охраняться. От всех этих мразей: гламурных персонажей, контркультурных якобы деятелей, полу проповедников, полу любовников, на четверть влюбленных курочек и до бесконечности можно. Ну, и от меня в первую очередь.
Но не от всей меня.
Я тебя об одном прошу – не забрасывай свои кисти. Расцвечивай, добавляй яркости, смотри сквозь призму. Не смей привыкать к серости, не смей, слышишь?
Ты люби, не меня, что ты. Друзей, семью, озеро с утками, закат, обществознание, музыку. Удержи в душе эту детскую непосредственность. Окружай себя искренностью. Играй главную, не уподобляйся статистам – нас и так слишком много. Ты просто люби так, как только ты один умеешь.
И еще одно. Ты найди уже эту ЕЕ. Такую же чистую. И пусть у нее будут голобуые глаза, такие же красивые как у тебя. И ключицы пусть у нее сквозь кожу просвечивают. Она будет любить шоколадки и плюшевых медведей, будет готовить для тебя ужин из трех блюд и спать в твоей футболке. И смотреть как ты, таким взглядам, какой бывает только, когда вспоминаешь о детстве. И вы будете не этими блядскими половинками целого, нет. Вы просто будете счастливой семьей. Этой самой прекрасной в мире банальностью. И самое главное – взаимно любимы!
Так что ищи ее уже побыстрее, дай мне прийти в себя. Дай вернуться в мой привычный мразотный мир – без иллюзий, без чаяний, без вариантов.